на фото красными стрелками указана разница в высоте по сравнению с предыдущими колодками. Новые колодки работают на бОльшей площади, стачивается постепенно ржавчина с тормозного диска ближе к центру колеса. На фото с желтой стрелкой указан дополнительный выступ самой колодки, колодка ложится плотно к скобе. Штатная 2108 колодка проходит выше. Разница по высоте около 5-6 мм. Если эти колодки ставить на 14 скобу, этот край металла надо будет сточить на 1-1,5 мм, иначе сверху колодка на скобу не сядет. Перепробовал гору колодок и пришел к выводу: Импортные колодки, выпускаемые конкретно для нашего авто с указанием, например, Lada 2108, Lada Forma, Lada Kalinka и прочие выполнены не очень, ощущение, что для наших авто экономят на смеси. Поставил себе вот эти Remsa, на небольшом нажатии на тормоз более хваткие, чем допустим TRW или Ferodo, которые выпущены конкретно для ВАЗа. Причем Remsa дешевле или стоит около того. У Ferodo есть хорошие колодки, но не FDB 527(поправьте если что, код могу точно не помнить), а колодки FDS 2500(кажется так, только стоят космос). Сорри за грязные колеса. Диски тормозные тоже от альфы ромео,фирма NK, кому интересно могу сфоткать упаковку- лежит в гараже. Диски R15 I-free Куба, Шины Michelin Energy195/50R15