ulnick, понятно. Только не понял смысл не защищать толстый провод. Его как раз и надо рвать, а если рвать аккумуляторный, то через слабый предохранитель ампер на 10 надо оставлять напругу чтобы не сбросился контроллер и магнитола. У меня есть пара симисторов на 160 а, может тоже куда сунуть захочу...
Добавлено через 3 минуты
лучше мне кажется использовать разрыв с управлением через сигналку.
А какой смысл рвать толстый провод, если он подключается в момент пуска двигателя? И нет смысла ставить и тиристор, и симистор такой мощности.
Есть тиристоры круглой формы Ампер на 50.
И передай привет Приишимской автобазе, что рядом с Есилем, если она там еще осталась, я там начинал шоферскую жизнь.
А эти провода я отключаю от АКБ, чтоб не посадить АКБ и не спалить машину при длительной стоянке, а контроллер обучается в течении нескольких минут после движения.
__________________
Мой первый автомобиль! ГАЗ51А 1962г.