Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.09.2012, 12:04   #10
Ульяновская ячейка
 
Аватар для ulnick
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 81
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-34-010
Сообщений: 168
Вес репутации: 16 ulnick находится на правильном путиulnick находится на правильном пути
Re: Силовой предохранитель в цепь АКБ - генератор

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
ulnick, понятно. Только не понял смысл не защищать толстый провод. Его как раз и надо рвать, а если рвать аккумуляторный, то через слабый предохранитель ампер на 10 надо оставлять напругу чтобы не сбросился контроллер и магнитола. У меня есть пара симисторов на 160 а, может тоже куда сунуть захочу...

Добавлено через 3 минуты
лучше мне кажется использовать разрыв с управлением через сигналку.
А какой смысл рвать толстый провод, если он подключается в момент пуска двигателя? И нет смысла ставить и тиристор, и симистор такой мощности.
Есть тиристоры круглой формы Ампер на 50.
И передай привет Приишимской автобазе, что рядом с Есилем, если она там еще осталась, я там начинал шоферскую жизнь.
А эти провода я отключаю от АКБ, чтоб не посадить АКБ и не спалить машину при длительной стоянке, а контроллер обучается в течении нескольких минут после движения.
__________________
Мой первый автомобиль! ГАЗ51А 1962г.
ulnick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.