Поясните пож. От минуса АКБ к выключателю массы - один провод, а от выключателя массы в схему авто - все штатные "минусовые" провода. Я правильно Вас понял?
Поясните пож. От минуса АКБ к выключателю массы - один провод, а от выключателя массы в схему авто - все штатные "минусовые" провода. Я правильно Вас понял?
Совершенно верно. От выключателя массы (подключаемый контакт) на аккумулятор использовал родной провод, который ранее соединял двигатель и аккумулятор; от двигателя пустил шину-плетенку (70см) в гофре на шпильку массы, на которую шел тонкий провод от клеммы аккумулятора, к ней же подсоединил и еще один провод, который также был подсоединен к минусовой клемме (пришлось немного "расшорошить" клемму с 6 до 8мм); от выключателя массы, той его части, которая должна сидеть непосредственно на корпусе через прилагаемый уголок крепления пустил дублирующую шину-плетенку (50см) на болт крепления площадки аккумулятора - не хотелось краску трогать в том месте, где я этот выключатель прикрепил (отверстие уже было)
__________________
Последний раз редактировалось zym; 19.09.2012 в 23:36..