Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.09.2012, 18:37   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Спасибо. Примерно понятно чё к чему.

У вас коробка стоковая нормальная, с усиленным вторичным валом, а у меня 2110 старая, такой коробке не советуют такие нагрузки давать, вал хлипковат, говорят где то 170Нм еще держит, а вот дальше на грани развала.
Блокировка дифференциала обязательна?
Сколько у тебя сейчас мощности и момента? Сколько дуешь?

Да сейчас взвешиваю все за и против, так как прикинул, и понял, что при особом желании, если на работе поднапрячься, то к лету могу накопить и поболее, вполне и на турбу хватит. Только задаюсь вопросом, а стоит ли игра свеч, а то буду несколько месяцев пахать, а потом чёнить развалиться за такие то деньги)

А еще ресурс, расход, обслуживание и т.д.
Mitt вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:32.