Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.09.2012, 17:13   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: РБ, Могилев
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193, 1,6V8 E-газ
Сообщений: 86
Вес репутации: 14 pavelraziev не успел проявить себя
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от mipl Посмотреть сообщение
pavelraziev,вот как должны выглядеть показания с датчиков 1и 2 . видно как второй начинает работать и устанавливается при малом количестве кислорода т е при нормально работающем катализаторе
Вложение 165804
Да он приблизно так и работает у меня. При интенсивном разгоне может и просесть до 0,2 при торможении двигателем добраться до 0,92 а в целом находиться в диапазоне 0,6-0,75 при умеренной езде и флаг обратной связи по дк2 есть только при работе двс под нагрузкой при движении когда нагрузка падает флаг обратной связи пропадает. Также заметил что фактор старения нейтрализатора сначала растет до 0,4 но подом при длительной езде падает до 0,04. Хотелось бы понять критерии работы заложенные разработчиком в ПО, может именно в этом суть почему столько отзывов на эту ошибку на автомобилях с е-газ (даже после замены катализатора)
pavelraziev вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:33.