Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Пусть долго ждали, зато нормальную японскую ставят, не тот ужос, что на Логан ставят!
|
А в чём собственно ужас ? Логаны российской сборки оснащают модернизированной версией DP2. Разработанные в девяностых годах прошлого века компаниями Renault и PSA коробки DP0 (по-пежо-ситроеновскому ― AL4) редко доезжают без ремонта до 70—80 тысяч км. Переключения передач сопровождаются рывками, а активная езда и холодные старты резко сокращают срок беспроблемной жизни. Главный виновник всего этого — так называемый клапан модуляции давления в гидроблоке, который, несмотря на многочисленные доработки, быстро засоряется грязью из масла и требует замены. Причем не факт, что после хирургического вмешательства коробка не захандрит вновь.
Что изменилось в четырехступенчатой коробке DP2? Модернизация была ориентирована, прежде всего, на повышение надежности, поэтому французы в очередной раз подвергли ревизии гидроблок и программу управления, а вдобавок заменили «родной» гидротрансформатор на агрегат фирмы ZF.
Самый экономичный режим 85-90км обороты 2200-2400 тогда расход даже в гору не более 6.2л.
Логан с АКПП народ ездит и что то не жалуется .
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...0634&start=510