Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.09.2012, 22:05   #11
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от Отвёрткин Посмотреть сообщение
предложил перевести в Евро - ноль
предложи ему сходить на "йух". Это издевательство над мотором.Поменяй ДК,он недорого стоит,если конечно дело в нем,чет я сильно сомневаюсь.Уж больно шустро "диагност" предложил маразм с Евро 0. Вообще,реализовать Евро 0 на твоем моторе без замены ЭБУ и проводки,а также дроссельного узла,если у тебя машина с эл.педалью газа,нереально.Так что как он там собрался делать Е-0,если не через ж-пу путем программного отключения ДК (а в этом случае мотор будет работать КРАЙНЕ отвратителтно),трудно сказать. Послушай,если у вас в городе нормального диагноста не найти,купи себе БК,этим сэкономишь кучу денег.А конкретно по твоей проблеме - очень похоже,что у тебя проблемы по высоковольнтой частью,т.е. проблемы с зажиганием.Еще,как вариант,может быть пониженное давление топлива,тут причина может быть либо в бензонасосе,либо в его сеточке. О ! СОВСЕМ ЗАБЫЛ ! 90% - потрескались резиновые трубочки-заглушки на ресивере,представляют собой короткие,сантиметра по два,черные резиновые трубки,их надо проверить. А вот отравить ДК плохим бензином сейчас трудно,почти нереально. Вобщем,не езди больше к тому "диагносту", а поезжай за БК.
scmaster вне форума   Вверх
 

Метки
130, p0134, датчик кислорода, нейтрализатор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:38.