тоже так думал пока лямбду не отключил, с отключенной лямбдой хх ровнее, без хлопков в глушителе! Думаю может разориться поменять ее что ли, блин, но ошибок ЭСУД не выдает по ней!
Ну понимаш ли ,прога отстроена под рядовой (стоковый вал)это раз.
Так как вал у тебя не стандарт ,возможно не попадает в фазы .
ну а то что ошибок не сыплет ,так их и не будет ,в тюненых прошках много чего поотключено обычно .
в твоём случае лучше всетаки заиметь Я7.2 и откатать под конкретный вал прогу .С бошем такие извращения мало прокатывают.)
ну или как вариант ,пускай тот кто тебе залил данную прогу (если он оф.представитель ледокола) , свяжеться с ним и обрисует всю картину ему ,возможно тот и сделает что-то
Ещё заметил что холостые обороты повышенные ниже 1000 не падают, в основном 1100-1200. Могут быть такие обороты от этого датчика или скорее всего катализатор пришел в негодность?
Ещё заметил что холостые обороты повышенные ниже 1000 не падают, в основном 1100-1200. Могут быть такие обороты от этого датчика или скорее всего катализатор пришел в негодность?
Двс какой,какого года авто,какой эбу ?
Смотри скока вопросов ,а так всё что угодно !
Двигатель 8 клапанный, 81 л.с, мозги Январь 7.2, год 2006.
По уму ,я бы глянул диагностикой ,что твориться с системой в целом .параметры Ацп датчиков ДМРВ ,ДПДЗ ,показания ДК.
Собственно ,проблема появилась сама собой или были какие-то симптомы которые предшествовали этому?
Ты первый владелец у авто ?Если нет, то смотреть что собственно в ЭБу (в плане прошивки )на данный момент находится ,могли до тебя что-то и прошить туда эдакое .
ну а так помыть Ду ,проверить впускной тракт на предмет подсоса левого воздуха.
Смотреть в первую очередь резиновые заглушки на пластиковом рессивере (в районе выхода шланга для вакуумника ,там два маленьких соска заткнуто этими самыми резиновыми заглушками .вот они в прооцессе эксплуатации трескаются и отваливаются )
Ты первый владелец у авто ?Если нет, то смотреть что собственно в ЭБу (в плане прошивки )на данный момент находится ,могли до тебя что-то и прошить туда эдакое .
Это скорее всего. Он купил авто Б/У.
Цитата:
Сообщение от Four
Автомобиль покупал б/у
У него целый букет.
Цитата:
Сообщение от Four
Нужен совет- постоянно вылазят 2 ошибки 131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала 134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала и 1 раз вылезла такая 171 Система топливоподачи слишком бедная Когда загорается чек двигатель начинает трясти, скидываю ошибки и еду дальше. Расход по трассе 6,5 литров (по б.к), двигатель 8 кл.. Может ли из-за неисправного датчика кислорода трясти двигатель? И можно ли так ездить?Свечи белые
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ну а так помыть Ду ,проверить впускной тракт на предмет подсоса левого воздуха.
Происходит плавание оборотов ХХ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, Ясно ,с такими симптомами ,надо сперва топливную проверить .
давление в рампе померить .если там всё нормально ,то смотреть диагностикой что выдаёт ДК(лямда )
Диагностику делал перед покупкой сказали всё нормально. Месяца 4 назад диагностику сделал у знакомых (в сервисе). Сперва показало что ДМРВ и Датчик кислорода не работают,вытащили мозги, а они уже залитые (прежний хозяин заливал), но отремонтированы. Прошивка стоит не родная.После чего ЭБУ сняли с ВАЗ 2110, ДМРВ и ДК то работает, то нет.На косе ЭБУ обнаружили обрыв проводов, запаяли ДК и ДМРВ заработало (с моим ЭБУ). Затем у меня был обрыв в цепи форсунки вынужден был ехать в ближайший сервис, там мне сказали что ДМРВ работает плохо (но не критично). После покупки были заменены воздушный и топливный фильтр. Автомобиль тянет нормально
Камрады, три раза выскакивала P0134, Чек не загорался.
Провода проверил, разъем тоже. Все идеально.
График прилагаю: (полка в середине - нажатая педаль газа, без нагрузки. остальное х.х.)
Но лишь один раз я собственными глазами увидел, при отпускании газа, как амплитуда свалилась до 0,2в и зависла секунд на 5... Эбу сразу записал 0134 ошибку. ДК под замену?
P.S. Мозги не в тосоле. Им всего три месяца. Из-под печки убраны.