Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.09.2012, 08:49   #11
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: г.Миллерово
Возраст: 69
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-11174 1,4л 16кл
Сообщений: 18
Вес репутации: 14 Отвёрткин не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
предложи ему сходить на "йух". Это издевательство над мотором.Поменяй ДК,он недорого стоит,если конечно дело в нем,чет я сильно сомневаюсь.Уж больно шустро "диагност" предложил маразм с Евро 0. Вообще,реализовать Евро 0 на твоем моторе без замены ЭБУ и проводки,а также дроссельного узла,если у тебя машина с эл.педалью газа,нереально.Так что как он там собрался делать Е-0,если не через ж-пу путем программного отключения ДК (а в этом случае мотор будет работать КРАЙНЕ отвратителтно),трудно сказать. Послушай,если у вас в городе нормального диагноста не найти,купи себе БК,этим сэкономишь кучу денег.А конкретно по твоей проблеме - очень похоже,что у тебя проблемы по высоковольнтой частью,т.е. проблемы с зажиганием.Еще,как вариант,может быть пониженное давление топлива,тут причина может быть либо в бензонасосе,либо в его сеточке. О ! СОВСЕМ ЗАБЫЛ ! 90% - потрескались резиновые трубочки-заглушки на ресивере,представляют собой короткие,сантиметра по два,черные резиновые трубки,их надо проверить. А вот отравить ДК плохим бензином сейчас трудно,почти нереально. Вобщем,не езди больше к тому "диагносту", а поезжай за БК.
Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
90% - потрескались резиновые трубочки-заглушки на ресивере
Спасибо за отзывчивость.А где он расположен-ресивер.Ещё думаю прозвонить цепь нагревателя ДК.Как думаете,что в функцию этого диагноста должно было входить?Как я сейчас понимаю (это было моё первое посещение) он пользовался БК или каким-то другим сканером и сделал вывод о неисправность ДК верхнего,потому,что система уменьшала подачу топлива на 10%,снял ошибку.
Отвёрткин вне форума   Вверх
 

Метки
130, p0134, датчик кислорода, нейтрализатор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.