Пробег 16975 так было с самого начала покупки все думал приработается-притрется-перестанет хрустеть (наивный и не хотелось чтоб разбирали)
Итак приехал сегодня утром на автоваз к 7.50 с проблемой хруст при включении задней скорости:
Ну поехали вся история:
менеджер по приемке- дык хруст и у меня на опеле а все из-за того что нет синхронизатора задней скорости
я- ваз 21053 1983г.в. ваз 2112 2003г.в. никогда такой проблемы не было - думаю что это корзина или сцепление
менеджер - не все все дело в коробке, ну ладно ждите мастера по ОТК
30 минут ожидания-обрисовывание ситуации мастеру по ОТК, ну даже смотреть и пробовать включить коробку не стал, от завода типа жесткое предписание по задней передаче ничего не делаем ну пошли поговорим с ИПГ, пришли рассказываю все в 3-й раз, ИПГ говорит- смотри сейчас снимем коробку но боюсь дефекта не найдем(проверим корзину) и платить будешь за снятие и установку из своего кармана это порядка 3 тысячи -думай сам, мастер по ОТК убегает, думаю а х. с ним зря чтоли приехал, нахожу его и загоняю машину кстати в ремзону можно попасть 2-мя путями через мойку записаться в журнале либо сказать приемщику и он проводит через охрану, я пошел через автосалон
останавливает охрана не пускают
Диалог:
Почему нельзя?
приказ директора!
не имеете права!
иди разговаривай со приемщиком!
я - мастеру по ОТК -я буду находиться в ремзоне!!!
он приемщику проводи ибо если не гарантия он будет платить из своего кармана.
уффф все я в ремзоне 9.00 машину помыли
слесарь Арсланов Р.Р. пост № 7 (очень профессионально разбирает и собирает машину)
прошу слить трансмиссионку в канистру дабы потом залить ее обратно говорит что надо новое раз разбирать будут, отвечаю что залита хорошая дорогая синтетика и она еще отбегала хрен да маленько - больше вопросов не задает молча сливает- на снятие коробки уходит примерно около часа
ухожу курить возвращаюсь слесаря нет, начинаю его искать, едет мужик с тележкой говорю ему где тут корзину проверяют?
посылает к мастеру, начинаю искать его вижу тот мужик грузит коробку в свою тележку и уезжает
Диалог:
-останавливаю его куда поехал?
коробку разбирать!
зачем?
ну так у тебя же коробка хрустит когда на задней скорости едешь!
не не у меня хруст когда включаешь заднюю а некогда едешь!
зовет мастера тот меня начинает убеждать что у меня коробка, говорю давайте померим корзину, ладно соглашается- сначала померим а потом решим разбирать или нет коробку
идем мерить корзину мне до этого ИПГ сказал что им завод прислал приспособление для проверки корзины(я уж думал у них реально приспособление для проверки корзины)
корзину крепят к железному столу в центр ставят железную шайбу сверку продавливают штырем который с резьбой(очень похож на тот что используют в тисках) суют щуп с 3-х сторон и говорят что с корзиной все в порядке
все пизнец, че делать дальше? иди общайся с матером по ОТК - иду к нему
Диалог:
Он - ну я же говорим что все нормально
я- ну и что теперь делать?
он- если хочешь будем разбирать коробку по цене уже будет около 5 тысяч, иди с ИПГ разговаривай
нахожу ИПГ
Диалог:
я- коробку сняли корзину проверили все нормально говорят
ИПГ- ладно идем посмотрим, так корзина нормальная сцепление вообще не стерлось как новое,
я- что делать будем?
ИПГ- вот этого я и боялся- все нормально
в голове видно идет мыслительный процесс послать меня на ... или, минут 3-5 зависаем- ну ладно давай поменяем корзину чтоб ты не был в обиде и все такое а я пошлю старую корзину на завод и напишу что на горячую меняется зазор.(т.е. все делаем бесплатно)
радостный бегу к приемщику мне переделывают листок с работами (убирают строку дефектовка коробки и пишут снятие установка диска сцепления) слесарь получает новую корзину и начинает собирать остается работы минут на 15 все обед 12.00 слесарь мне я пошел кушать ты тут будешь? конечно охранять буду, ну ладно тогда я инструменты собирать не буду, никому ничего не давай забирать со стола.
несу охранную функцию 45 минут вернулся - собрал- проверяем «ООО ЧУДО ЕПРСТ» задняя скорость втыкается без хруста- я просто в экстазе

машину выгнали на улицу, завел трогаюсь, глохну и так раза 3 че за фигня???

начинаю плавно отпускать сцепление понимаю раньше сцепление было гораздо мягче нажимать и оно схватывало в середине - теперь сцепление жесче нажимается и ловит прямо как только начинаешь отпускать машина поехала- а ну и фиг с ним привыкну и сваливаю в 13.20 оттуда
суммы с бумажек:
диск сцепления нажимной (корзина) цена 832,75
коробка снятие-установка 1860,52
КП слить-залить масло 120,50
Диск сцепления нажимной снятие-установка 144,60
Машину помыли в бумагах данных нет
Итого сумма 2958,37 руб.
Ну что можно сказать не зря я ТО прохожу у официалов.
Думаю все они прекрасно знали что у меня дефект корзины особенно ИПГ и мастер ОТК.