Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.10.2012, 23:41   #25
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему не пускают в зону ремонта. Ответ.

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
В чем самая неприятность ситуации, так это то, что купив машины в несколько раз дороже Лады будет все тоже самое. Увы и ах, в области ремонта транспортных средств на территории России ситуация настолько плачевная, что починка и обслуживание машины для человека, который хочет ездить на машине чуть дольше чем гарантийный срок (или у котрого что то сломалось) это страшная головная боль. Конечно, если машину сливать тут же после окончания гарантии - то это исключительно проблемы того, кто покупает на вторичном рынке. С иномарками тут все совсем просто - очень много мечтательных дурачков, свято верящих что иномарки не ломаются, да и покупка б/ушного ведра сродни прихвату небожителей за фаберже, посему, машина сливается легко, а имея какие нибудь (даже липовые) штампы в сервисной книжке - совсем совсем легко
Единственный просматривающийся на данном этапе выход - что то типа клубных сервисов или знакомых мастеров, в которых можно быть уверенным. Нести деньги официалам..гмм.. - проще отдать их на благотворительность, толку будет больше.
З.ы. Написано по мотивам общения с так называемыми авторизованными сервисами так называемых официальных дилеров Лады, GM и JLR.
Добавлю , владельцам буджетных иномарок частенько заявляют.
"А что вы хотели за такие деньги , так и должно поскрипывать и постукивать".

О зоне ремонта.
Меня на первом ТО (на остальные забил) без проблем пустили туда.
Посмотрел , даже с мастерами покалякал , никто не возмущался и не гнал.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:55.