Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.05.2008, 10:29   #10
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

А я даже вопросом таким не задавался - однозначно еще до покупки решил, что только 1,4 литра 16 клапанов. Сейчас пробег 5500, двигатель приработался, машина и сразу-то не тупила, а сейчас вообще зверь. Но до 3000 км ездил очень осторожно, ни разу не перекручивал свыше 3000 оборотов, строго по инструкции, бензин только 96, и по возможности всегда на одной заправке. Аргументы в пользу этого двигателя для меня решающими были - не нужно клапана регулировать, т.к. гидрокомпенсаторы стоят. Имею большой опыт эксплуатации гидрокомпенсаторов - на 2105 прежний хозяин их поставил, и я с ними 8 лет отъездил, потом плунжерные пары износились (почти 200 тыс.км. прошли) и пришлось их демонтировать. Второй аргумент - расход топлива, очень радует. На майские праздники ездил в другой город - 800 км в одну сторону и обратно. Перед поездкой обнулил бортовой комп. На пути туда ехал в экономичном режиме, т.е. строго 90-100 км/ч, только при обгонах до 110-120. Так вот расход получил 5,9 литра на 100 км, за 800 км сгорело 47 литров бензина, в принципе мог на одном баке доехать. На пути обратно ехал уже в более зажигательном режиме, до 140 разгонялся на хороших участках, ну и расход был больше, но в среднем за всю поездку (1600 км) средний расход составил 6,2 литра, по-моему прекрасный показатель. Ну а рассуждения о том, что на низах мощности не хватает - это на мой взгляд полная ерунда, мне вполне хватает.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:07.