Упаси господь покупать это механическое транспортное средство. Неизвестно когда у неё что то вылетит. При пробеге 80 000 уже 2 раза загибало клапана по причине паршивого опорного ролика ГРМ. Это полный капитальный ремонт двигателя. Летом компьютор заливает конденсатом от кондиционера. Уже надцать раз сдыхал датчик скорости. Поменять лампочку в фарах крайне неудобно ибо проблемно туда ваще подлезть. Чтоб заменить лампочки в задних фонорях хебека это нужно разобрать половину обивки задка. И не дай бог чуток потянуть пластиковую резьбу на плафоне. Он у вас просто отвалится на ходу. Иногда глючит стартёт приходится перемыкать его клемы отверткой. Но для этого нужно снять корпус воздушного фильтра.если у вас двигатель 1.4 то попробуйте поменять ремень генератора. Вы будете крайне удевлены в обычных условиях это просто не возможно. Вам недаст опора двигателя. Отрутить опору двигателя вам тоже сразу не получится придётся решить вопрос с крепежом пыльников. Да и двигатель нужно будет как то вывешивать. Вобшем это нужно делать на сто. Не удивляйтесь если в одно прекрасное время у вас оторвётся пластмассовая накладка двери багажника. Вчера вот заклинил ключь зажигания. Из за выработки селюминовых деталей в местах нагрузки появился зазор ключь провернулься и стопорный шарик влетел в вырез замка. Замок зажигания меняется в купе со всеми личинкамии замков и с переобучением ключей. Здесь я упомянул только несколько проблем которые были с моей машиной на самом деле их больше. Хочется машину продать но нет на неё покупателя. Новая в комплектации люкс стоит почти 400 000 за 250 000 покупать никто не хочет. Хочется чтоб эта машина попала в семью главного конструктора чтоб ему икалось постоянно за сиё чудесное механическое транспортное средство представительского класса.