Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
кто тут писал, что в Логане, движки от Москвича? По моему слабоваты:
Цитата:
«Москвич-423» на базе модели 402 выпускали в 1957–1958 гг. с мотором 1,2 л мощностью 35 л.с. и трехступенчатой коробкой передач. Таких автомобилей сделали всего 1525 штук. С 1958-го строили модернизированную версию 423Н на базе «Москвича-407». На машине стоял 45-сильный мотор объемом 1,4 л, а с декабря 1959-го и четырехступенчатая коробка передач.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну прям уж очень хорошие! Полно машин которые имеют гораздо лучшие показатели , при схожей конструкции. Лично я ничего хорошего в логановской ходовой не увидел. Единственно работает тихо.
Лучшие это какие ? Я например на Логановской по разбитому асфальту пролечу даже не снижая скорости , а других начинает колбасить на тех же ухабах и не дай бог начнет подпрыгивать с последующими пробоями .
Лучшие это какие ? Я например на Логановской по разбитому асфальту пролечу даже не снижая скорости , а других начинает колбасить на тех же ухабах и не дай бог начнет подпрыгивать с последующими пробоями .
За-то по асфальту на высокой скорости Логан колбасит, да и в поворотах он чуть ли не опрокидывается. А по ухабам можно найти решение подешевле Логана, раза в 4.
За-то по асфальту на высокой скорости Логан колбасит, да и в поворотах он чуть ли не опрокидывается. А по ухабам можно найти решение подешевле Логана, раза в 4.
Очередной бред . Видно товарищ даже на тест драйве не ездил . Конечно Калина рулит ответ патриотов отечественного автопрома .
Не думаю. Логан - высокая машина с умеренно длинноходной и относительно мягкой подвеской. Категорически не предназначенная для активного руления на скорости.
Но ничего плохого в этом нет - просто не надо насиловать агрегат, стараясь заставлять его делать то, что он делать не может. Но это - общее правило (как не стоит разгонять ту же калину до 180 на двухполоске, или пытаться отрабатывать повороты веером на ТЛК - но ведь находятся же любители и того, и другого...)
Что же до "пролечу по убитой дороге" - все познается в сравнении. Наблюдал некоторое время "полет Логана" на отрезке Ржев - Осташков позапрошлым летом, жалкое и душераздирающее зрелище. ИМХО по квадратно-гнездовому асфальту на моноприводе летать вообще не надо (и это - отнюдь не снобизм, а банальная техника безопасности).
P.S. Но - буду честным - маздотри на том же отрезке, на котором Логан шел 80, один раз затормозив, разогнаться так и не смогла - машина была груженая, начинало пробивать подвеску.
Что же до "пролечу по убитой дороге" - все познается в сравнении. Наблюдал некоторое время "полет Логана" на отрезке Ржев - Осташков позапрошлым летом, жалкое и душераздирающее зрелище. ИМХО по квадратно-гнездовому асфальту на моноприводе летать вообще не надо (и это - отнюдь не снобизм, а банальная техника безопасности).
P.S. Но - буду честным - маздотри на том же отрезке, на котором Логан шел 80, один раз затормозив, разогнаться так и не смогла - машина была груженая, начинало пробивать подвеску.
Так вот скажу как владелец Логана . а не как некоторые теоретики который даже не ездили а только тиражируют нелепые слухи . На скорости 100 -120 мелкие и средние выбоины почти не заметны но конечно если дорога разбита крупными колдобинами пробоев подвески не будет но и езда комфортной не станет да и скорость в данном случае значительно приходится снижать но все равно скорость выше чем у других автомобилей не приспособленных к плохим дорогам .
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от phpasha
Не думаю. Логан - высокая машина с умеренно длинноходной и относительно мягкой подвеской. Категорически не предназначенная для активного руления на скорости.
Категорически не предназначенная для активного руления . На любом повороте под уклоном 45 - 90 градусов вы все снижаете скорость и не говорите мне что это делаете не сбрасывая газа . Если скорость большая то любой автомобиль банально под действием центробежных сил вылетает на внешнюю сторону .
Цитата: Сообщение от Гагаринец В воскресенье едем брать куму того самого сандеро степаныча, сканы которого я выкладывал. ////////////////////
Гагаринец, отпишись потом о своих впечатлениях.
Отписываюсь.
Впечатления прекрасные, что от салона Авиньон, что от машинки.
По салону.
Цена за машину предлагается Уже с допами - хочешь бери, хочешь не бери.
Никакого кидалова нет - сколько обявили, столько и взяли.
Естественно, Развели на допы, как и везде, Но Как развели?
-Нежно, ласково, с улыбкой и мой КУМ получил массу положительных эмоций.
Выдача машинки.
Менеджер проводил нас в чистейший бокс с чистейшей машинкой.
Рассказал о всех органах управления, показал все кнопочки и замочки, ответил на все вопросы.
После этого были проверены всякие фары, брызгалки, сигналы, магнитолы и сигнализации.
Осмотрена ЛКП и всё прочее.
Только После этого - было предложено Оплатить автомобиль.
После оплаты и выдачи ключей и сувениров - машинка ждала владельца у порога с установленным на торпедо поздравлением и пожеланием доброй дороги.
По машинке.
Никаких проблем, замечаний, отказов, доделок - всё на месте, всё работает, всё радует новоиспечённого покупателя.
В отличие от Просто сандеор - Степвей - это машинка в тюнинге внешнем.
Наружные примочки выгодно отлтчают его в лучшую сторону, добавляя ему брутальности.
Лишь, наклейки на бортах -Степвей- не нужны там , по моему усмотрению.
Пробежка по Москве и дорога домой ( 250 км) - никаких сюрпризов не принесла - всё гладко и спокойно - заводи и в путь.
**************************************************
Маленькое сравнение с моей Калиной.
Покупку моего авто можно описать с точностью, до наоборот.
Одни негативные эмоции.