При заправке бензовоза оформляется накладная, где указывается грузоотправитель, грузополучатель, номер государственный фамилия водителя, а также характеристики топлива
При заправке бензовоза оформляется накладная, где указывается грузоотправитель, грузополучатель, номер государственный фамилия водителя, а также характеристики топлива
Хар-ка топлива в накладной - это что-то типа "Бензин автомобильный АИ-92", но не указывается где сделано и другие интимные подробности.
На любое топливо выписывается паспорт. Я только что вчера на работе получал две тонны в бочках. Кроме накладных в которых специально для ДПС указывается "Жидкость авиационная" специально посмотрел и наличие паспорта на эту партию топлива. Наше топливо было сделано на заводе Shell Niederland Inc, разлито где то в Финляндии, а в бочки упаковано где-то на Варе. Все это указано в паспорте. Ну и прочие хар-ки, разумеется - октан моторный, исследовательский, чистота, примеси, сера и т.д.
NK-2106, а можна где нить залить авиационный бенз?) может отложишь как нибудь канистрочку-другую)))
Можно подумать. Правда есть несколько "...Но!":
в AVGAS 100LL минимум 0,54 г/л тетраэтил свинца. Для самолетов его заменить к сожалению нечем. Остальные автомобильные присадки (как правило - спирты) вскипают в бензонасосе на высотах выше 1000 м. Поэтому ТЭС - вне конкуренции, а экологи нервно выдергивают растительность нижней части спины. 100 LL можно залить только в старый мотор, без катализатора, ДМРВ и прочих лямбда-зондов.
Конечная цена этого бензина уже приближается к 120 руб/литр. Канистра для меня может потянуть на "хищение в крупных размерах" , а мне моя работа пока нравится во всех отношениях. Для теста около 5 л могу выделить.
Я уже тестил, был соблазн и случай. Давным-давно, когда были перебои с автомобильным бензином у нас на работе кончился гарантийный срок хранения 1,5 т этого бензина, и мы заправляли в конторе всех желающих (рекомендовали мешать его с 76, 2:1). Ничего особенного, 2106 не превратилась в ракету. Ну вибрация и шумы меньше, ну при разгоне с 40 км/ч на 4 передаче детонации нет и в помине, а есть приятный энергичный разгон... Оно и понятно - теплотворная способность бензина не связана на прямую с октановым числом. То есть кол-во Джоулей от сгорания 1 г бензина осталось тем же и мощность стало быть - та же. (Термический КПД, что ли называется?)
Для того чтобы поймать кайф от хорошего бензина надо повышать степень сжатия, тем самым повышать индикаторную мощность двигателя. От повышения мощности повышается нагрузка на двигатель. Даже для жигулевского двигателя это кончится быстро заменой коренных и шатунных вкладышей. Еще в связи с авиабензином я слышал про обрывы шатунов иногда, часто про поломку пальцев, и очень много про прогар клапанов. Вот если изначально иметь такой двигатель, спроектированный или адаптированный под высокооктановый бензин, то можно и по-зажигать...
Если есть доступ к халявному метанолу, вот это тема!..
__________________
Последний раз редактировалось NK-2106; 29.10.2012 в 08:27..
NK-2106, каталиков ТТТ в помине нет) ДК есть один, ну и ДМРВ тоже...
Что за СТ-100 продают на таксиойле?
Да вот есть подозрение, что это оно и есть. Срок хранения 100LL - один год, потом в самолет его нельзя лить. Цена - запредельная. Скорее всего пускают в продажу. Судя по количеству оговорок - "топливо спортивное, для специальных спортивных моторов" и пр. возможно это оно и есть, хотя в паспорте про ТЭС ничего не было. У меня соседом по гаражу был одно время драгрейсер на 2108 с двигателем 2112. У него ДК была целая коробка. Говорит, умирают на раз. Он списывал на тяжелые условия работы. А может вовсе и не в этом дело было, а в топливе?!
ДВРМ есть разной конструкции. Наиболее распространенные (в ВАЗах в т.ч.) - нагревающаяся проволочка - от ТЭС не умирают.
Я на ТАксиОйл-Рябцева давно не заправляюсь. Если кто будет там - сфотографируйте паспорт на СТ-100, почитаем. Он у них висит обычно на виду, справа от кассы.
NK-2106, по возможности сфотаю!
а то цена 99 за литр странная....
98й- 32 рубля а 100й-99
а вроде всего 2 ОЧ разница)
Ну если это просроченный 100LL за 120 руб/литр, то получается тогда логично - продают с минимальной наценкой или вообще по себестоимости. Вот меня это и насторожило. Уж больно много совпадений...