если ты эксплуатируешь по городу в основном, то чек гореть скорее всего не будет, т.к нет возможности для проведения теста(ЭБУ), при определенных оборотах двигателя( желательно длительных интервалов поездки авто с постоянной скоростью и оборотами выше 3000). В основном горит чек именно по трассе когда машина едет на более большой промежуток времени с постоянными оборотами двигателя, при этом есть повод у эбу провести очередной тест. ( сравнение показаний 1 и 2 дк.)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от panivan
Кстати! А какие у кого дк? Бош? Делфи?
моя калина февраль 2011
Оба датчика ДК1 и ДК2 стоят делфи.
Если я не ошибаюсь их ставят и на классику и на наши 1.6 8 кл, с контроллером Итэлма М74
[QUOTE=good62;3522842]если ты эксплуатируешь по городу в основном, то чек гореть скорее всего не будет, т.к нет возможности для проведения теста(ЭБУ), при определенных оборотах двигателя( желательно длительных интервалов поездки авто с постоянной скоростью и оборотами выше 3000). В основном горит чек именно по трассе когда машина едет на более большой промежуток времени с постоянными оборотами двигателя, при этом есть повод у эбу провести очередной тест. ( сравнение показаний 1 и 2 дк.)
В том то и
дело, что у меня 90% пробега-трасса, 3 дня назад из Белоаруси приехал, 1500 км туда-обратно, никаких ошибок, да и в остальные разы их никогда не было, дребезг летом появился и немного напрягает. Он какой то полу дребезг, полу шипение как будто, ток на 1000 об.
Вопрос в том, какой должен быть...
На евро3 положен 537-й. Головастики для евро2.
А что касается взаимозаменяемости, то впринципе они все взаимозаменяемые
Такие и должны быть по крайней мере на 1.6 8кл (е-газ) с М74.
Взаимозаменяемы? не думаю что все боши, (с делфи,)у них мощность нагревателя разная http://www.zr.ru/articles/47281
но эта уже в другой теме обсуждать надо а не сдесь.