Вроде не сифонит нигде, покрайней мере не увидел. А на скок критично если вдруг внутри чего отвалилось? Ошибок никаких нету.
Добавлено через 2 минуты
в катах старого образца бывало соты забивали выходную трубу. на новых фольга она только дребезжать будет, но никак не забьется в трубу
Добавлено через 1 минуту
вообще внимательно осмотри всю выхлопную систему, и определи источник звука.
Добавлено через 8 минут saymons, по идее если бы у тебя развалилась начинка внутри ошибки по второму дк маячили бы в эбу
Добавлено через 2 минуты
в катах старого образца бывало соты забивали выходную трубу. на новых фольга она только дребезжать будет, но никак не забьется в трубу
Добавлено через 1 минуту
вообще внимательно осмотри всю выхлопную систему, и определи источник звука.
Добавлено через 8 минут saymons, по идее если бы у тебя развалилась начинка внутри ошибки по второму дк маячили бы в эбу
Ток в эбу? Без лампочки? Низкую эффективность ката я пару раз убирал Штатом ДСТ, но лампа на приборке никогда не горела. Да и щас даже в памяти нету ошибки, но дребезг именно от ката идет и ток на 1000 об.
Я тоже 95 лил, первый раз у меня чек выскочил-когда залил 95 экто. Поэтому лью щас 92, к тому-же за 95 надо крюк на заправку делать, а 92-ой рядом с домом. Но наверно всё-таки косяк не в бензине, а в катализаторах 11 года.
Ну у меня реально сдох именно дк. Это подтверждали графики даже без всяких чеков.
Сейчас после замены есть ощущение, что двиг стал работать мягче и слегка упал расход.
Посмотрел на первый дк, там, судя по хвосту, тоже делфи. По графику и характеру работы вроде живой.
Фотки дк видели... Вроде выхлоп нормальный, никакого срача на дк.
Заливал только лукойловский 95й и 95экто (50/50). Ща начал экспиремент с 92м, но тоже лукойл.
Что касается косяков ката, то хз.
Тут я еще не видел ни кого, кто бы подтвердил проблему ката. Либо забивают, либо перешиваются или переделывают весь выпуск. Где то в начале ветки кто то умудрился поменять кат по гарантии, но ошибка вернулась. Чем закончилось вроде не отписал... иля Я упустил :-)
Добавлено через 3 минуты
Кстати! А какие у кого дк? Бош? Делфи?
Моя 27 марта 11-го.
Интересно какие дк на других годах, а также у тех кто не сталкивался с проблемой (в этой ветке таких скорее всего нет ибо нефиг им тут делать. Поэтому надо на стороне спросить)
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
если ты эксплуатируешь по городу в основном, то чек гореть скорее всего не будет, т.к нет возможности для проведения теста(ЭБУ), при определенных оборотах двигателя( желательно длительных интервалов поездки авто с постоянной скоростью и оборотами выше 3000). В основном горит чек именно по трассе когда машина едет на более большой промежуток времени с постоянными оборотами двигателя, при этом есть повод у эбу провести очередной тест. ( сравнение показаний 1 и 2 дк.)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от panivan
Кстати! А какие у кого дк? Бош? Делфи?
моя калина февраль 2011
Оба датчика ДК1 и ДК2 стоят делфи.
Если я не ошибаюсь их ставят и на классику и на наши 1.6 8 кл, с контроллером Итэлма М74
Всё так и было у меня. Поездка на 700 км, обороты 3500-4200, после этого первый раз загорается чек. Низкий уровень ката, обрыв цепи питания ДК2, обрыв цепи нагрева ДК2, ещё что-то в этом духе. ДК2 был с овальной головкой. механик сказал что от семёрки, заменили на ВОШ.
Если я не ошибаюсь их ставят и на классику и на наши 1.6 8 кл, с контроллером Итэлма М74
Вопрос в том, какой должен быть...
На евро3 положен 537-й. Головастики для евро2.
А что касается взаимозаменяемости, то впринципе они все взаимозаменяемые. Что на классику, что на калину, что на ино. Народ 537й ставит на ауди, митсу, фиат (это что я слышал), т.к. дешевле оригинала, а по работе тоже самое.
Цитата:
Сообщение от modelair
ДК2 был с овальной головкой. механик сказал что от семёрки, заменили на ВОШ.
А какой результат? Ща свё ок? Давно?
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.