Знаешь, если шутки отбросить, то в твоих условиях на полусинтетике больше 10 тык ездить не стоит, действительно, а вот синтетику можешь попробовать на подольше оставить, но максимум до 15 тык, как завод предписывает. Это если в пробках не тошнишь. Хотя бы элементарно сэкономишь на промывке
В пробках ещё как приходится тошнить. Поэтому через 10 ну 12 тыс км заменю масло. А вот что делать с фильтром ещё не решил. Получается ни то ни сё - остаток ресурса всего 5 тыс км.. Эх ма! Придётся ещё и за какой то фильтр опять отдать 130-200 руб. Вот честное слово - жалко мне тратиться на такие вещи. Даже дело не в затратах , а в целесообразности такого действа
Последний раз редактировалось Оригинал; 23.11.2012 в 16:04..