Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.11.2012, 15:51   #11
Знаток
 
Аватар для Оригинал
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
Вес репутации: 24 Оригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущее
Re: Все о масляном фильтре

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Знаешь, если шутки отбросить, то в твоих условиях на полусинтетике больше 10 тык ездить не стоит, действительно, а вот синтетику можешь попробовать на подольше оставить, но максимум до 15 тык, как завод предписывает. Это если в пробках не тошнишь. Хотя бы элементарно сэкономишь на промывке
В пробках ещё как приходится тошнить. Поэтому через 10 ну 12 тыс км заменю масло. А вот что делать с фильтром ещё не решил. Получается ни то ни сё - остаток ресурса всего 5 тыс км.. Эх ма! Придётся ещё и за какой то фильтр опять отдать 130-200 руб. Вот честное слово - жалко мне тратиться на такие вещи. Даже дело не в затратах , а в целесообразности такого действа

Последний раз редактировалось Оригинал; 23.11.2012 в 16:04..
Оригинал вне форума   Вверх
 

Метки
масляный фильтр

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:23.