Semen43, В салоне ни че не изменилось. А на улице звук стал грубее и четче. Низкие частоты добавились. В общем звук стал мне нравится. На вскидку похож на Кио спектра. Слегка бубнящий.
А по тяге стало прикольней на низах и после 3500 оборотов. Подинамичнее разгон стал в общем.
Менял потому что кат стал подсекать (треснул) и сам элемент катализа болтался в корпусе. Как горошина в пачке из-под сигарет.
Подскажите какую проставку лучше поставить 4-2-1 или 4-1, двигатель 1.4 16клапанный, прошивка динамика от Паулюса под одит ДК.???
Установил на 1.4 16V паук 4-2-1 mg-race, ехать стала веселее с 4000 до 7000 об/мин после коректировки прошивки по ШДК, для сток мотора едет очень хорошо. из минусов пришлось паук подгонять по месту (болгарка,сварка),Звук работы поменялся стал басовитый.
С одним ДК полет нормальный
В салоне ни че не изменилось. А на улице звук стал грубее и четче. Низкие частоты добавились. В общем звук стал мне нравится. На вскидку похож на Кио спектра. Слегка бубнящий.
А по тяге стало прикольней на низах и после 3500 оборотов. Подинамичнее разгон стал в общем.
Менял потому что кат стал подсекать (треснул) и сам элемент катализа болтался в корпусе. Как горошина в пачке из-под сигарет.
понял, спасибо, а я хочу шум от движка уменьшить, вот думаю как можно малой кровью сделать из Калины ино. Наверное никак. Только заменив весь силовой агрегат целиком.
Люди, имею Калинку 2009 года, при пуске имею запах отработанных газов в салоне,
что это: Нейтрализатор он же катализатор прогорел по шву, пробита прокладка между блоком и коллектором?
Не хочу платить денег 7к. за новый и ещё более худший как запчастЬ.
Есть мысль поставить - Заменитель "катколлектора" «ФОР-МАШ» ВАЗ 11183, 21101 1.6L 8V под два датчика концентрации кислорода.
Но вот не пойму, надо прошивать мозги? Или вкручиваем два датчика с удлинителями провода и ошибок не будет?
Да и в чём отличия?
Труба приемная глушителя ВАЗ-21101 (катколлектор)
Артикул: 21101-1203008
__________________
Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
Последний раз редактировалось People.; 26.11.2012 в 22:51..
People.,если у вас в штатном исполнении 2 датчика кислорода, значит в вашей машине Евро-3. Соответственно, чтобы вместо катколлектора поставить заменитель вам придется перешить контроллер под Евро-2. Нижний датчик после перепрошивки также может быть установлен в заменителе, но его показания контроллером учитываться не будут. Т.е. На его место можно будет поставить обычную заглушку.
Отличия между десяточным и калиновским коллектором в форме прилегающий к головке плоскости. Разные они и не заменяемы.
Более того, 10-ая - паранитовая - прокладка между коллектором и головкой стОит самая дорогая 200 рублей, а калиновская - металлическая самая дешевая 500.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey, Значит то же не будет дешево с прошивкой, одно на одно и выйдет по деньгам, что ставить "Заменитель", что катализатор?
__________________
Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
если у вас в штатном исполнении 2 датчика кислорода, значит в вашей машине Евро-3. Соответственно, чтобы вместо катколлектора поставить заменитель вам придется перешить контроллер под Евро-2
Есть катколлекторы тюнинг, там 2-й дк вкручивается в трубку с дырочкой к выхлопу, а не в область активного прохода выхлопных газов. Несколько раз читал отзывы что так нормально работает 2-й дк. Сам пока не проверял что там в диагностике будет по 2-му дк.
там 2-й дк вкручивается в трубку с дырочкой к выхлопу, а не в область активного прохода выхлопных газов..
Можно по подробнее, вкручивается в трубку с дырочкой к выхлопу, это как?
__________________
Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.