People.,если у вас в штатном исполнении 2 датчика кислорода, значит в вашей машине Евро-3. Соответственно, чтобы вместо катколлектора поставить заменитель вам придется перешить контроллер под Евро-2. Нижний датчик после перепрошивки также может быть установлен в заменителе, но его показания контроллером учитываться не будут. Т.е. На его место можно будет поставить обычную заглушку.
Отличия между десяточным и калиновским коллектором в форме прилегающий к головке плоскости. Разные они и не заменяемы.
Более того, 10-ая - паранитовая - прокладка между коллектором и головкой стОит самая дорогая 200 рублей, а калиновская - металлическая самая дешевая 500.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey, Значит то же не будет дешево с прошивкой, одно на одно и выйдет по деньгам, что ставить "Заменитель", что катализатор?
__________________
Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
если у вас в штатном исполнении 2 датчика кислорода, значит в вашей машине Евро-3. Соответственно, чтобы вместо катколлектора поставить заменитель вам придется перешить контроллер под Евро-2
Есть катколлекторы тюнинг, там 2-й дк вкручивается в трубку с дырочкой к выхлопу, а не в область активного прохода выхлопных газов. Несколько раз читал отзывы что так нормально работает 2-й дк. Сам пока не проверял что там в диагностике будет по 2-му дк.
там 2-й дк вкручивается в трубку с дырочкой к выхлопу, а не в область активного прохода выхлопных газов..
Можно по подробнее, вкручивается в трубку с дырочкой к выхлопу, это как?
__________________
Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
People., перепрошиться дешевле (у нас в переферии от 2 до 3 тыс.руб.) и лучше в дальнейшем.
На евро-2 расход должен быть чуть-чуть меньше, а мощность двигателя (если грамотно прошивку от паулюса зальют) выше.
За трубку могу предположить, что в ней выхлопные газы смешиваются с воздухом. Таким образом, второй ДК видит, что содержание CO после катализатора ниже, чем до него. Обмануть 2-ой ДК таким образом можно.
Но если диаметр отверстия в трубке не регулируется и отверстие не откалибровано - замучает такая обманка глюками и загоранием чек-энжена.
Добавлено через 2 минуты Александр универсал,АХЕЗ)
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
чтобы вместо катколлектора поставить заменитель вам придется перешить контроллер под Евро-2. Нижний датчик после перепрошивки также может быть установлен в заменителе,
Для чего тогда отверстие делают для второго датчика, если всё равно прошивать нужно?
если у вас в штатном исполнении 2 датчика кислорода, значит в вашей машине Евро-3. Соответственно, чтобы вместо катколлектора поставить заменитель вам придется перешить контроллер под Евро-2.
Машина 2008 гв. не прошивалась ((контролер BOSCH)) ,кактколлектор не менялся,с новья стоит 1 датчик,в ПТС написано Евро-3.Как так,или у кого еще так? по ходу на заводе об4763ли
Всем привет! Вообщем не стал я ставить паука,оставил старый,просто вытащил потроха из коллектора( к стати нашел 2 й датчик)) ,когда сняли коллектор сам элемент можно было сдвинуть с места пальцами, а так по виду вроде бы нормальный,соты были светло серые ,видно было только то ,что по центру,а что по краем, нет,трубки 1 го и 2 го цилиндра были лопнувшими,разрезали втащили катализатор,с верху и по краям уже начал осыпаться((попытался сделать фото на телефон,но что то плохо получилось)), вообщем все заварили ,поставили на место,теперь какие изменения;выхлоп ,когда стоишь на улице стал чуть громче,в коллекторе тоже,в салоне не напрягает,расход уменьшился на 0,3 может еще уменьшится, на низах стал полегче крутить,до 100-110 разгоняться в разы быстрее (возможно субъективные ощущения),а потом заметных отличий не вижу,да к стати , прибор температуры двига стал показывать чуть меньше, пере прошивать пока не стал, Е-3,на место второго ДК поставили переходник-обманку выточенную по размерам которые взял здесь на форуме,проехал 517 км, чек пока не горит,посмотрим как дальше будет.
вообщем все заварили ,поставили на место,теперь какие изменения;выхлоп ,когда стоишь на улице стал чуть громче,в коллекторе тоже,в салоне не напрягает,расход уменьшился на 0,3 может еще уменьшится, на низах стал полегче крутить,до 100-110 разгоняться в разы быстрее
Со снятием установкой долго провозился? Прокладку менял? Еще скажи звук при разгоне, когда тапку в пол давишь как теперь стал, сильнее или на старом уровне остался?