Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Результаты опроса: Дает ли постановка паука плюс в динамике двигателя (про минусы для экологии пока забываем)
Дает 330 46.48%
Не дает 70 9.86%
Не определился 313 44.08%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 710. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 06:23   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

People.,если у вас в штатном исполнении 2 датчика кислорода, значит в вашей машине Евро-3. Соответственно, чтобы вместо катколлектора поставить заменитель вам придется перешить контроллер под Евро-2. Нижний датчик после перепрошивки также может быть установлен в заменителе, но его показания контроллером учитываться не будут. Т.е. На его место можно будет поставить обычную заглушку.

Отличия между десяточным и калиновским коллектором в форме прилегающий к головке плоскости. Разные они и не заменяемы.
Более того, 10-ая - паранитовая - прокладка между коллектором и головкой стОит самая дорогая 200 рублей, а калиновская - металлическая самая дешевая 500.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх
Старый 27.11.2012, 07:29   #2
Постоялец
 
Аватар для People.
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan X-trail t31 2014
Сообщений: 334
Вес репутации: 17 People. не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

maksergey, Значит то же не будет дешево с прошивкой, одно на одно и выйдет по деньгам, что ставить "Заменитель", что катализатор?


__________________
Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
People. вне форума   Вверх
Старый 27.11.2012, 14:48   #3
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
если у вас в штатном исполнении 2 датчика кислорода, значит в вашей машине Евро-3. Соответственно, чтобы вместо катколлектора поставить заменитель вам придется перешить контроллер под Евро-2
Есть катколлекторы тюнинг, там 2-й дк вкручивается в трубку с дырочкой к выхлопу, а не в область активного прохода выхлопных газов. Несколько раз читал отзывы что так нормально работает 2-й дк. Сам пока не проверял что там в диагностике будет по 2-му дк.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 27.11.2012, 17:20   #4
Постоялец
 
Аватар для People.
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan X-trail t31 2014
Сообщений: 334
Вес репутации: 17 People. не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
там 2-й дк вкручивается в трубку с дырочкой к выхлопу, а не в область активного прохода выхлопных газов..
Можно по подробнее, вкручивается в трубку с дырочкой к выхлопу, это как?
__________________
Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
People. вне форума   Вверх
Старый 27.11.2012, 20:32   #5
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

People., перепрошиться дешевле (у нас в переферии от 2 до 3 тыс.руб.) и лучше в дальнейшем.
На евро-2 расход должен быть чуть-чуть меньше, а мощность двигателя (если грамотно прошивку от паулюса зальют) выше.

За трубку могу предположить, что в ней выхлопные газы смешиваются с воздухом. Таким образом, второй ДК видит, что содержание CO после катализатора ниже, чем до него. Обмануть 2-ой ДК таким образом можно.
Но если диаметр отверстия в трубке не регулируется и отверстие не откалибровано - замучает такая обманка глюками и загоранием чек-энжена.

Добавлено через 2 минуты
Александр универсал,АХЕЗ)
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх
Старый 27.11.2012, 20:22   #6
Пермская ячейка
 
Аватар для Александр универсал
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,802
Вес репутации: 2292 Александр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
чтобы вместо катколлектора поставить заменитель вам придется перешить контроллер под Евро-2. Нижний датчик после перепрошивки также может быть установлен в заменителе,
Для чего тогда отверстие делают для второго датчика, если всё равно прошивать нужно?
Александр универсал вне форума   Вверх
Старый 15.01.2013, 16:54   #7
Продвинутый новичок
 
Аватар для cvint
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 100
Вес репутации: 17 cvint находится на правильном путиcvint находится на правильном путиcvint находится на правильном пути
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
если у вас в штатном исполнении 2 датчика кислорода, значит в вашей машине Евро-3. Соответственно, чтобы вместо катколлектора поставить заменитель вам придется перешить контроллер под Евро-2.
Машина 2008 гв. не прошивалась ((контролер BOSCH)) ,кактколлектор не менялся,с новья стоит 1 датчик,в ПТС написано Евро-3.Как так,или у кого еще так? по ходу на заводе об4763ли
__________________
cvint вне форума   Вверх
Старый 15.01.2013, 19:47   #8
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от cvint Посмотреть сообщение
Машина 2008 гв. не прошивалась ((контролер BOSCH)) ,кактколлектор не менялся,с новья стоит 1 датчик
Например эбу с прошивкой B101CR02 заводской, евро-2.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 19.01.2013, 16:17   #9
Продвинутый новичок
 
Аватар для cvint
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 100
Вес репутации: 17 cvint находится на правильном путиcvint находится на правильном путиcvint находится на правильном пути
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Всем привет! Вообщем не стал я ставить паука,оставил старый,просто вытащил потроха из коллектора( к стати нашел 2 й датчик)) ,когда сняли коллектор сам элемент можно было сдвинуть с места пальцами, а так по виду вроде бы нормальный,соты были светло серые ,видно было только то ,что по центру,а что по краем, нет,трубки 1 го и 2 го цилиндра были лопнувшими,разрезали втащили катализатор,с верху и по краям уже начал осыпаться((попытался сделать фото на телефон,но что то плохо получилось)), вообщем все заварили ,поставили на место,теперь какие изменения;выхлоп ,когда стоишь на улице стал чуть громче,в коллекторе тоже,в салоне не напрягает,расход уменьшился на 0,3 может еще уменьшится, на низах стал полегче крутить,до 100-110 разгоняться в разы быстрее (возможно субъективные ощущения),а потом заметных отличий не вижу,да к стати , прибор температуры двига стал показывать чуть меньше, пере прошивать пока не стал, Е-3,на место второго ДК поставили переходник-обманку выточенную по размерам которые взял здесь на форуме,проехал 517 км, чек пока не горит,посмотрим как дальше будет.
Изображения
Тип файла: jpg Photo-0022.jpg (70.2 Кб, 99 просмотров)
Тип файла: jpg Photo-0023Е.jpg (60.5 Кб, 63 просмотров)
__________________
cvint вне форума   Вверх
Старый 21.01.2013, 13:54   #10
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от cvint Посмотреть сообщение
вообщем все заварили ,поставили на место,теперь какие изменения;выхлоп ,когда стоишь на улице стал чуть громче,в коллекторе тоже,в салоне не напрягает,расход уменьшился на 0,3 может еще уменьшится, на низах стал полегче крутить,до 100-110 разгоняться в разы быстрее
Со снятием установкой долго провозился? Прокладку менял? Еще скажи звук при разгоне, когда тапку в пол давишь как теперь стал, сильнее или на старом уровне остался?
Цитата:
Сообщение от cvint Посмотреть сообщение
трубки 1 го и 2 го цилиндра были лопнувшими
А на машине не увидеть сей дефект никак?
Semen43 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:49.