Цитата:
Сообщение от Newmmml
Спасибо за ответ! Буду искать спеца, что большая проблема)), а к диагносту всеже заеду, бесплатно же! Посмотрю не стало ли хуже!) Я так понимаю самое страшное это если подгорел поршень? Т.е компрессия должна понижаться?
|
Я бы пока не спешил огорчаться. Надо отрегулировать клапана, поездить, дать пр...аться двигателю, потом замерить компрессию снова, попробовать другим манометром. Если результат будет нехорошим, тогда уже искать причину, снимать ГБЦ. Ничего в этом страшного и сильно затратного нет.
У меня была похожая картина: замер на сервисе 13,13,11,11 (я не видел как меряют).
Отрегулировали клапана. Ещё раз сам замерил компрессию 13,11,11,11, но мерял один, при этом обратный клапан манометра не держал, т.е. результаты размытые.
Потом я забил на это дело, лето отъездил, всё было некогда заняться.
Осенью поехал к хорошему мастеру на проверку. Результат - 14,14,14,14.
Поэтому важно правильно замерить компрессию, чтобы результат был достоверным.