Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.11.2012, 10:21   #11
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Newmmml Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ! Буду искать спеца, что большая проблема)), а к диагносту всеже заеду, бесплатно же! Посмотрю не стало ли хуже!) Я так понимаю самое страшное это если подгорел поршень? Т.е компрессия должна понижаться?
Я бы пока не спешил огорчаться. Надо отрегулировать клапана, поездить, дать пр...аться двигателю, потом замерить компрессию снова, попробовать другим манометром. Если результат будет нехорошим, тогда уже искать причину, снимать ГБЦ. Ничего в этом страшного и сильно затратного нет.
У меня была похожая картина: замер на сервисе 13,13,11,11 (я не видел как меряют).
Отрегулировали клапана. Ещё раз сам замерил компрессию 13,11,11,11, но мерял один, при этом обратный клапан манометра не держал, т.е. результаты размытые.
Потом я забил на это дело, лето отъездил, всё было некогда заняться.
Осенью поехал к хорошему мастеру на проверку. Результат - 14,14,14,14.
Поэтому важно правильно замерить компрессию, чтобы результат был достоверным.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:13.