Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Newmmml
там мне замерили компрессию и что я вижу: 1й-9,5 2й-11 3й-11,5 4й-11, почему так?
Цитата:
Сообщение от Newmmml
ездил вчера на замер компрессии, 1й-8,5 2й-11,5, 3й-11,5 4й-11,5
Проверяй ещё раз регулировку клапанного зазора. К большому сожалению, в холодное время года правильно сделать регулировку проблематично. Тут даже спец может ошибиться. От себя могу добавить, что только сам сможешь правильно сделать эту операцию. Ничего сложного нет. Глаза боятся, а руки делают. Если у тебя в баке сейчас плещется 92-й, то срабатывай его до последней капли и заливай самый качественный 95-й. Такая низкая компрессия должна дать о себе знать только на мощностных режимах (езда в горку в натяг на повышенной передаче , педаль газа в пол при полной загрузке...). Т.е. надо будет нагрузить ДВС по полной. 8,5 даже для "классики" маловато. И только после всех возможных проверок и регулировок можно лезть в мотор.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Newmmml
Или прогорел поршень
Поршни никогда не прогарают. Они разрушаются от детонации.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru