Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.12.2012, 11:31   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Newmmml Посмотреть сообщение
там мне замерили компрессию и что я вижу: 1й-9,5 2й-11 3й-11,5 4й-11, почему так?
Цитата:
Сообщение от Newmmml Посмотреть сообщение
ездил вчера на замер компрессии, 1й-8,5 2й-11,5, 3й-11,5 4й-11,5
Проверяй ещё раз регулировку клапанного зазора. К большому сожалению, в холодное время года правильно сделать регулировку проблематично. Тут даже спец может ошибиться. От себя могу добавить, что только сам сможешь правильно сделать эту операцию. Ничего сложного нет. Глаза боятся, а руки делают. Если у тебя в баке сейчас плещется 92-й, то срабатывай его до последней капли и заливай самый качественный 95-й. Такая низкая компрессия должна дать о себе знать только на мощностных режимах (езда в горку в натяг на повышенной передаче , педаль газа в пол при полной загрузке...). Т.е. надо будет нагрузить ДВС по полной. 8,5 даже для "классики" маловато. И только после всех возможных проверок и регулировок можно лезть в мотор.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Newmmml Посмотреть сообщение
Или прогорел поршень
Поршни никогда не прогарают. Они разрушаются от детонации.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.