Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.11.2012, 19:50   #10
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка температуры подачи воздуха

Цитата:
Сообщение от reven Посмотреть сообщение
Как я понял, у Вас комплектация с климатом? Если так, то нужно установить в положение 26 или 27 градусов и спокойно ехать дальше, температура сама будет поддерживаться. Если Вы поставили сначала в крайнее красное и натопили как нужно, а потом решили немного убавить, то тут уже включается климат и автоматика сама начинает подгонять воздух под определённую температуру т.е. если нужно нагреть открывает горячий, если остудить, то холодный. Вы лучше попробуйте поставить в одно положение и ехать и если действительно будет идти только холодный, то это уже касяк.
Собственно и добавить не чего.)))

Цитата:
Сообщение от Ivan1985 Посмотреть сообщение
Вот у меня тоже самое, слышно как моторчики заслонки открывают закрывают , но дует холоднее чем нужно , а на крайнем слишком жарко. Приходится всю дорогу включать и выключать.
Выберите для себя наиболее комфортное положение температуры и больше не трогайте его (ну разве что в крайнем случае). Если на холодную хотите быстрее отогреть стекло и салон, то лучше переведите обдув на лоб, включите рециркуляцию и обдув на всю. Если в салоне намного холоднее то заслонка все равно откроется на максимально горячее положение. К тому же более менее теплый воздух начнет поступать только после прогрева ДВС хотя бы до 40 градусов.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от гри Посмотреть сообщение
да машина без кондишена.
Если без кондея, то ни какого мотредуктора у вас нет. Заслонка поворачивается гибким приводом от регулятора. Как поворачивается заслонка, вы можете проконтролировать с водительской стороны возле педали газа. Если с заслонкой все нормально, то проверьте радиатор отопителя. Скорее всего он холодный, а это скорее всего воздушная пробка в системе охлаждения.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:45.