Как я понял, у Вас комплектация с климатом? Если так, то нужно установить в положение 26 или 27 градусов и спокойно ехать дальше, температура сама будет поддерживаться. Если Вы поставили сначала в крайнее красное и натопили как нужно, а потом решили немного убавить, то тут уже включается климат и автоматика сама начинает подгонять воздух под определённую температуру т.е. если нужно нагреть открывает горячий, если остудить, то холодный. Вы лучше попробуйте поставить в одно положение и ехать и если действительно будет идти только холодный, то это уже касяк.
Собственно и добавить не чего.)))
Цитата:
Сообщение от Ivan1985
Вот у меня тоже самое, слышно как моторчики заслонки открывают закрывают , но дует холоднее чем нужно , а на крайнем слишком жарко. Приходится всю дорогу включать и выключать.
Выберите для себя наиболее комфортное положение температуры и больше не трогайте его (ну разве что в крайнем случае). Если на холодную хотите быстрее отогреть стекло и салон, то лучше переведите обдув на лоб, включите рециркуляцию и обдув на всю. Если в салоне намного холоднее то заслонка все равно откроется на максимально горячее положение. К тому же более менее теплый воздух начнет поступать только после прогрева ДВС хотя бы до 40 градусов.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от гри
да машина без кондишена.
Если без кондея, то ни какого мотредуктора у вас нет. Заслонка поворачивается гибким приводом от регулятора. Как поворачивается заслонка, вы можете проконтролировать с водительской стороны возле педали газа. Если с заслонкой все нормально, то проверьте радиатор отопителя. Скорее всего он холодный, а это скорее всего воздушная пробка в системе охлаждения.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)