Цитата:
Сообщение от a-boss
Пока еще не пересели, да и хрустит твой хваленый дустер по всем швам, кронштейны отваливаются по местам сварки и много косяков с топливной системой и тп.тд. - сыромятина, одним словом - пыль (дуст) пустили в глаза.
Все на уровне ваза, только дороже
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7143
Только тема совсем не о том....
|
Каждый видит только то , что желает увидеть .
Там ясно в статье сказано
Для повышения жесткости кузова завод решился на изменения в технологии его изготовления — и в июле было усилено соединение боковины и крыши: внешний сварной шов в проеме двери багажника удлинен вдвое!
Если потребуется будут внесены и другие изменения .
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от phpasha
Лично я своего мнения не изменил: Дастер не едет, он не способен долго ехать по бездорожью и не предназначен для агрессивной езды с активной работой рулем в силу отсутствия на нем системы какого бы то ни было четкого привода (в полноприводном варианте). А переднеприводной кроссовер ИМХО - извращение.
|
95 процентов россиян не полезет в бездорожье . Покупая Дастер, человек получает столь ценную в машине такого класса универсальность: приемлемый уровень комфорта , слегка повышенную проходимость (по сравнению со многими иномарками) и уверенное поведение на асфальте.
Однако автомобиль создан из компромиссов. Конструкторы, выделяя из общего огромного списка качеств, которыми он должен обладать, один или несколько наиболее значимых для данной модели, вынуждены «зажимать» оставшиеся. Так, УАЗ обладает великолепной проходимостью, но при этом неуютно чувствует себя на асфальте и лишь условно комфортабелен .
Если хочешь долго ехать по бездорожью с агрессивной ездой и активной работой рулем купи себе трактор на колесном ходу и наслаждайся , а ещё всего лучше на гусеничном ходу вот тогда точно везде пройдёшь .