Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.01.2013, 22:17   #10
Забанен
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,041
Изображений: 1
Вес репутации: 0 Blood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Усе, поменял термос. самая запара выгнать пробку. Особенно если все эстакады в районе закрыты на замки и время 10 вечера. По ходу так до конца не выгал. На светофорах воздух из печки заметно холоднеет, при езде африка. реально было хуже намого. Теперь при езде в режиме трасса темп по бк 85гр, при езде город 88-89, температура потепления шланга - 86 по бк. За бортом минус 20.
Начало открытия термоса при варке - 84-85.
Снятый термос маленько пропускает и на холодную от дуновения. Позже проварю и этот для интереса.
Завтра буду искать эстакаду и доизгонять пробку. Ежели что, работу по мере возможности фоткал.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Я предполагаю, что причиной падения температуры датчика, расположенного на термостате является воздух, который при газовании выходит из печки в термостат. Воздух я, конечно, выгоню, но сейчас не об этом. А стоит ли мне заморачивться? Печка греет. Ну и пусть будет 80 градусов. У кого какие мнения на этот счет?
ИМХО, надо стремиться к 90. Если рабочая темп двигла 90, то стало быть при 80ти и зазоры не не, и свечи не прокалятся и т.д. Плюс минус поллаптя 86-88 еще ничего, но минус 10 от средне расчетного это до фига. по сути у меня в прошлом году 85-86 было в светофорном режиме, я и забил, в этом году с зимы ( может и раньше, но как то е замечал) 80-82. Я решил что маловато и занялся вопросом замены.

Последний раз редактировалось Blood Brother; 03.01.2013 в 08:28..
Blood Brother вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.