Цитата:
Сообщение от shpak
Ну ты загнул! Попробуй на своей бибике одновременно нажать газ и тормоз при движении со скоротью километров 40. И как ты предлагаешь, на той же скорости выжать сцепление и тормозить одними тормозами. Думаю ты будешь крайне удивлен. Только смотри, в первом опыте лучше пристегнись!
Усилие на тормозах увеличивается при увеличении ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ. А на нейтралке обороты минимальные.
|
))))
Я проводил такой "опыт" неоднократно, на машинах с АБС и без, на российских и иномарках... да и скорости были повыше. Делал это при томрожениии перед поворотом, и в повороте (!!!)... для загрузки передней оси, и при "перегазовке" для перехода на пониженную (тогда еще и сцепление выжимать приходится).
Даже на наших машинах мощности вакумного усилителя (исправного!!!), хватат "за глза", а тормоза не перегреваются! Но с педалью тормоза приходится обращаться, конечно, чуть аккуратнее.
Также учти, что при увеличиении обооротов двигателя усилие на педали тормоза может как синижаться так и увиличиваться (при равной скорости), в зависимости от разряжения во впускном коллекторе (зависит от боротов и положения дросельной заслонки), но конструктора авто тоже "не лыком шиты" и постарались сгладить этот эффект.
Кроме этого, если обратишь внимание на работу вакумного усилителя тормозов, то ты увидишь, что если он исправен, то даже выключив двигатель и катясь на нейтрали, его помощь будет при паре нажатей на педаль тормоза....
Также тебе скажу, что на 40 км/ч. на 5 передаче двгатель вообще ни как не улучшает торможение, а скорее мешает ему....
В общем, советую, и мат часть учить, и опыта набираться...
p.s.
пристегиваюсь всегда....