Как быстро все уходит в небытие. Для тех, кто забыл или не знал, посвящается
http://wiki.zr.ru/index.php/История_Logan_2005 .
Там есть ошибочка. При создании Логана, шла речь о 5000$, но когда рухнул доллар, привязка пошла к евро. Но, товарные пошли от 7000 евро (Дачия). У нас чуть подороже (около 10000$). Напомню, что когда вышла десятка(1995г), ее цена была 560000руб (10000$) она была очень сырая, спросом не пользовалась, завод дилерам отгружал в нагрузку к девяткам.
Рено, своим Логаном, доказало всем автопроизводителям, что можно создать дешевый, качественный, просторный, вполне современный авто. Они разошлись по всему миру . В Европе - Dacia Logan. РФ, Латинская америка, Индия, Украина - Рено Логан. В Иране он известен как Renault Tondar. В Мексике -Nissan Aprio.
В Индии - Mahindra Verito.
Это подтолкнуло других производителей к созданию современных и бюджетных авто. GM, Hunday, VW, ВАЗ (Гранта).
P.S. А то что базовый Логан, у нас продается дороже, так это издержки производства. Дешевый товар может производится только в дешевых регионах, а не в центре Москвы, с ее космическими зарплатами и ценами, это доказал Ларгус. (Интересно, если бы там выпускали Калину или Гранту, сколько бы она стоила?)