Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.01.2013, 13:55   #11
Постоялец
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 325
Вес репутации: 26 _Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для _Evgeniy_ с помощью ICQ
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=540
Вернусь к своему вопросу. Было предположение что помпа. Заменил помпу, поставил ТЗА премиум, с увеличенной производительностью. Проверку прошла, все голограммы и лазерные метки есть. Но был, как показалось, небольшой люфтик. Совсем незначительный, но был. Сослался на тепловое расширение.
Когда снял кожух и подергал помпу без ремней, понял что скорее всего шумит не она. Так и оказалось. Стояла тоже ТЗА, был (на холодную) люфт так же незначительный, чуть больше чем на новой. Крутилась чуть легче новой. Все же поставил новую, с пробковой прокладкой из комплекта. Из плюсов получил действительно более теплую печку.
При ревизии роликов, замчен ощутимый люфт автомата натяжителя. Опорный не люфтил совсем. заменил натяжной ролик, поставил Coram. Как показалось после сборки, новый ролик более активно стал реагировать и подтягивать ремень. Старый ролик как бы менее колебался, возможно подклинивал немного.
В итоге как писал получил более теплую печку, пропал шорох от грм во время утреннего прогрева двигателя. Стало значительно тише, но курлыканье не ушло совсем. Этот звук изменил немного тональность, но из бавиться от него совсем не получилось.
Может быть это особенность работы отдельных узлов.. Например маслонасоса. Звук идет откуда то снизу, где коленвал, помпа... Но конечно и не исключено что распредвалы. Стетоскопом не слушал, надо будет устроить прослушку. Но самое главное успокоился что это не грм, а точнее не помпа и не ролики. Очень часто стал слышать этот курлыкающий звук от маневрирующих машин (калин приор) когда трогаются или просто проезжают с определенными оборотами двигателя. Но от некоторых слышно, а от большинства даже нет намеков. Короче поиски продолжаются.
P.S. Со снятым ремнем генератора шум есть тоже.
_Evgeniy_ вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:49.