http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=540
Вернусь к своему вопросу. Было предположение что помпа. Заменил помпу, поставил ТЗА премиум, с увеличенной производительностью. Проверку прошла, все голограммы и лазерные метки есть. Но был, как показалось, небольшой люфтик. Совсем незначительный, но был. Сослался на тепловое расширение.
Когда снял кожух и подергал помпу без ремней, понял что скорее всего шумит не она. Так и оказалось. Стояла тоже ТЗА, был (на холодную) люфт так же незначительный, чуть больше чем на новой. Крутилась чуть легче новой. Все же поставил новую, с пробковой прокладкой из комплекта. Из плюсов получил действительно более теплую печку.
При ревизии роликов, замчен ощутимый люфт автомата натяжителя. Опорный не люфтил совсем. заменил натяжной ролик, поставил Coram. Как показалось после сборки, новый ролик более активно стал реагировать и подтягивать ремень. Старый ролик как бы менее колебался, возможно подклинивал немного.
В итоге как писал получил более теплую печку, пропал шорох от грм во время утреннего прогрева двигателя. Стало значительно тише, но курлыканье не ушло совсем. Этот звук изменил немного тональность, но из бавиться от него совсем не получилось.
Может быть это особенность работы отдельных узлов.. Например маслонасоса. Звук идет откуда то снизу, где коленвал, помпа... Но конечно и не исключено что распредвалы. Стетоскопом не слушал, надо будет устроить прослушку. Но самое главное успокоился что это не грм, а точнее не помпа и не ролики. Очень часто стал слышать этот курлыкающий звук от маневрирующих машин (калин приор) когда трогаются или просто проезжают с определенными оборотами двигателя. Но от некоторых слышно, а от большинства даже нет намеков. Короче поиски продолжаются.
P.S. Со снятым ремнем генератора шум есть тоже.