на приора форуме marakanher отчитался недавно,пробег у него с этой помпой 89000км,проблема появилась,на рынок хлынул левый hepu.
Добавлено через 2 минуты
но пока с клином никто не обращался.
Хепу с пластиковой крыльчаткой.лично сталкивался с ее проворотом на валу.вернее она рассыпалась на части...лучше из метала чтоб была.тож озадачен предстоящей заменой ремня грм помпы и т.д.на екзисте вот мониторю.ток там не понять ширина шкива какая и зубья.раньше ино были старенькие так там на форумах все разжевано что и как.не думал.что калинка с гемороем.
начитавшись, решил смазать ее подшипник. Оказалось, не так все сложно.
стопорный винт нашел, а вот открутить его не смог, крутится по чуть чуть в лево и право, но не откручивается... усилия большие прилагал, открутить не смог(
Купил себе все-таки ТЗА, сегодня поставили, посмотрим как будет работать)
Покупал в Автопаскере, проверил по коду - все ОК. В коробке также была пробковая прокладка и сертификат качества - такая маленькая бумажка с указанием даты производства, штампами ОТК, фамилией упаковщика (или сборщика или еще кого...) и т.д. На шкиве лазерная гравировка как положено.
Те помпы ТЗА что смотрел в Железяке и других Техкомах Москвы - по-моему откровенный левак - там даже лазерной гравировки на шкивах нет. Удивляюсь как в таких крупных магазинах продают такую туфту... Так что если кто то захочет купить, езжайте лучше в Автопаскер)