Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.01.2013, 15:12   #10
Ростовская ячейка
 
Аватар для Evgedoc
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: 61 RUS
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,323
Записей в дневнике: 5
Изображений: 1
Вес репутации: 106 Evgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Evgedoc с помощью ICQ
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от SergeySPb Посмотреть сообщение
Стоять над душой!! Если в железе хоть чуток шарите, то облопошить будет трудно... ну если какой слесарь-фокусник только попадется.
Эта мера - фикция. Может на глазах чё-нть отмочить и сказать, шо так и було. Я не с проста говорю, что они фокусники. Они мне написали, что у меня нарушена целостность электропроводки на основании того, что у меня стоит видеорегистратор (от прикуривателя если что) и самовольно установлена магнитола (это в машине с аудиоподготовкой-то).

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
вы с диллером пробовали связаться, что он говорит по этому поводу?
Положа руку на сердце, мне глубоко пофигу что они там думают и что будут говорить. Мой визит к ним 07.12.12 был третьим по счёту, после письменной жалобы их руководителю на тему отказа в обслуживании в первый два визита. (обращался за 2 часа до конца рабочего дня, никто не удосужился даже .опу оторвать от стула) Всё, что они хотели сказать, я услышал. У меня есть куча фактов, достаточных для разрешения моей проблемы в судебном порядке. Да, это будет стоить моего времени и нервов. Но это будет далеко небесплатно для них.
__________________
Хотите плюсануть - жмите на весы !

Последний раз редактировалось Evgedoc; 09.01.2013 в 15:22..
Evgedoc вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:57.