Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Стоять над душой!! Если в железе хоть чуток шарите, то облопошить будет трудно... ну если какой слесарь-фокусник только попадется.
Эта мера - фикция. Может на глазах чё-нть отмочить и сказать, шо так и було. Я не с проста говорю, что они фокусники. Они мне написали, что у меня нарушена целостность электропроводки на основании того, что у меня стоит видеорегистратор (от прикуривателя если что) и самовольно установлена магнитола (это в машине с аудиоподготовкой-то).
Цитата:
Сообщение от asdonik
вы с диллером пробовали связаться, что он говорит по этому поводу?
Положа руку на сердце, мне глубоко пофигу что они там думают и что будут говорить. Мой визит к ним 07.12.12 был третьим по счёту, после письменной жалобы их руководителю на тему отказа в обслуживании в первый два визита. (обращался за 2 часа до конца рабочего дня, никто не удосужился даже .опу оторвать от стула) Всё, что они хотели сказать, я услышал. У меня есть куча фактов, достаточных для разрешения моей проблемы в судебном порядке. Да, это будет стоить моего времени и нервов. Но это будет далеко небесплатно для них.
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !
Последний раз редактировалось Evgedoc; 09.01.2013 в 15:22..
С мотором теперь фиг чего докажете думаю=( хотя, если в СК именно о резисторе написали, может и прокатит
А мне зачем, в данном случае, что то кому то доказывать. Если печка будет работать, то и хорошо, если сломается, то опять к ним на ремонт приеду.
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
а мне стыдно малость=( басурманы соседние с первого раза пускаются (ниже -12) а моя со второго..
Так это наверно старые басурмане. Свежие басурманские системы, одна другой веселее: то заводится в мороз с 5-го раза подбирая наиболее экологичную для запуска при данной температуре смесь (при наших сибирских морозов это означает, что вообще без вэбасты не заводятся), то не греются на холосты и люди по пробкам замерзают.
У меня уже раза 3 окупился... только с помощью него не совсем исправный термостат вычислил, и с помощью советов уважаемого Гарантинса удалось вытрясти его гарантийную замену (не без приключений). А так выручил и при пробитой катушке зажигания, и при сгоревшем предохранителе первой скорости вентилятора радиатора.. в общем подумайте.
Цитата:
Сообщение от Tav78
то опять к ним на ремонт приеду.
Главное, если будет, что сильно вероятно, не за Ваш счет.
У меня поскрипел повонял, пока прошло, но весной сам сменю на лузар.. а то шило на мыло+ погром передней панели и кондея=(
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tav78
Свежие басурманские системы, одна другой веселе
Да у нас -20 уже вопят "аномальный мороз"=)) ну да, соседи по бокам в основном старые обноски, надо за новьем понаблюдать.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Надо ли привлекать в ответчики ОАО "Автоваз" или дилера Х будет достаточно?
Нет смысла в двух ответчиках, переложат всё на кого-то одного. Два противника хуже одного. Юристы у Ваза сильнее, в случае проигрыша большие расходы (командировка,гостиница представителя завода). Дилер может в суд вообще никого не прислать, или пойти на мировую на первом заседании.
Енюша,
1. а что насчёт морального вреда? сколько писать? насколько я понял, в случае нарушения закона о защите прав потребителя, доказывать моральные страдания не обязательно.
2. неявка ответчика на судебное заседание в моём случае означает положительный исход в мою пользу или может быть перенос слушания?
З.Ы.: Подавать скорее всего буду по месту прописки, т.е. в Батайске
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !
... я про Check?, они: «да, да смотрели известная проблема, лягушка педали тормоза хлипкая, ничего сделать не можем, ездите так, у меня, вот на Гранте такая же проблема, даже мне ее поправить не могут, на АвтоВАЗ писали, те рекомендаций касаемо данной проблемы не дают, посему ничего сделать не можем и т.д. и .т.п.»
...фактически у меня на руках неисправная машина, в ремонте которой мне официальный дилер отказал (без всяких бумажек, просто на словах), ссылаясь на то, что пока АвтоВАЗ чего то там не придумает они мне ничего ремонтировать не будут.
...
Я правильно понимаю, что сервисники, не правы и они должны были менять эту злополучную лягушку. Толи мне все же ехать к ним и требовать ее замены или как?
Правильно понимаете.
Если ошибка ЭСУД регистрируется по выключателю педали тормоза, то никаких неразрешимых проблем не имеется. Завод допускает и замену выключателя, и его регулировку.
Если ПССС отказывает Вам в устранении неисправности, то требуйте запись в СК об отказе. И проконтролируйте чтобы отказ был обоснованным, то есть со ссылкой на руководящий документ.
Я уверен, что такой отказ написать не смогут. А Вы не поддавайтесь на уговоры поездить или "на скорость не влияет". И не поленитесь написать заявление на имя руководителя ПССС. Написанное дорогого стоит и реально заставляет шевелиться.
Заставить, скорее всего не получится. Завод не признает такой дребезг неисправностью.
Но, многие ПССС, которым не безразлично отношение клиентов к их сервису устраняют этот дребезг по гарантии.
Устраняют не "гоня волну" и грамотно предъявляют затраты заводу. Завод эти затраты, также молча возмещает.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.