К сожалению, по загадочным причинам новички не могут создавать новых тем (хотя именно у них больше вопросов чем ответов). Эта тема кажется наиболее подходящая для моего вопроса.
В общем вопрос такой: искал информацию о последстиях обрыва ремня ГРМ и где-то (сейчас не могу найти) встречал утверждение, что на двигателе Евро-4 (именно Евро-4, а не 3), даже на 8-клапанном, последствия обрыва ремня будут катастрофическими: клапаны столкнуться с поршнями и будут повреждены.
Подскажите пожалуйста, это правда или нет? А то в магазине есть машины только с двигателями Евро-4, а более старых и правильных Евро-3 нет. И вот я мучаюсь, не могу выбрать, брать ли 8 клапанов, потому-что это надежней или разницы нет и лучше взять 16 клапанов, потому что на такой машине больше разных плюшек, в том числе есть ABS.