Вам бы тестером мерить в диапазоне 200 mA, показания точнее.
Так мне сервисмены показывали ток в 0,4А. Поэтому выставлял крутилку на мультиметре изначально на 20А. А на счёт точности я понимаю.
Цитата:
Сообщение от oapv
достаточно сдернуть с него разьем и ничего закрывать и нажимать не потребуется
Так и делал. Но вот что интересно, хотел померить ток при сиге на охранном режиме и озадачился тем фактом, что сига "видит" открытый капот, хоть сдергивай разьём, хоть зажимай кнопку вручную. Чудеса или замок капота она тоже мониторит (помимо концевика)?
Так и делал. Но вот что интересно, хотел померить ток при сиге на охранном режиме и озадачился тем фактом, что сига "видит" открытый капот, хоть сдергивай разьём, хоть зажимай кнопку вручную. Чудеса или замок капота она тоже мониторит (помимо концевика)?
проверяйте разьем концевика, от попадания в него воды образуются окислы, вот из за них и подкорачивает эти два провода
проверяйте разьем концевика, от попадания в него воды образуются окислы, вот из за них и подкорачивает эти два провода
Ну это не объясняет того факта что при зажатой подкапотной кнопки сига всё равно видела открытый капот, а после закрытия капота нормально вставала на охранный режим (сначала вообще испугался, что напортачил что-то с сигой, когда заводил проводок датчика ручника на массу), ведь что капот прижимает кнопку, что я её вручную нажимаю и держу разницы быть не должно.
Ну это не объясняет того факта что при зажатой подкапотной кнопки сига всё равно видела открытый капот,.
вы видимо не понимаете принцип работы концевика - в него подходят два провода, один из которых масса, в отжатом состоянии они замкнуты и сигналка видит это как открытый капот, в нажатом состоянии они должны размыкаться, а теперь вопрос - если в концевике влага, вода или шуба из окислов то как должна видеть это состояние сигналка?
после закрытия капота нормально вставала на охранный режим
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey70
Alezandr, проверяй кнопку, измерь её сопротивление. Только в ней может быть дело или неправильно в сигналке массу подключили.
Так сейчас всё нормально, езжу, оставляю машину на сиге в охранном режиме и ничего, на капот не ругается. В том то и дело что ругалась именно тогда в гараже, когда капот открытым был и кнопка зажата, но ругался странно - дверные замки закрывал но на охрану не становился иногда показывал капот на брелке. В общем не так важно это.
Отвечаю: Цитата: Сообщение от Alezandr Посмотреть сообщение после закрытия капота нормально вставала на охранный режим
а при нажатии значит не вставала?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alezandr
Так сейчас всё нормально, езжу, оставляю машину на сиге в охранном режиме и ничего, на капот не ругается. В том то и дело что ругалась именно тогда в гараже, когда капот открытым был и кнопка зажата, но ругался странно - дверные замки закрывал но на охрану не становился иногда показывал капот на брелке. В общем не так важно это.
это как раз и говорит о том что там окислены контакты