Проверил у себя. Что то не обрадовали результаты.
Сигнализация pandora dxl3000 в стостоянии охраны, магнитолла pioneer avh-p5200 bt со снятой панелью.
Ток утечики 0,15А. (((
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Проверил у себя. Что то не обрадовали результаты.
Сигнализация pandora dxl3000 в стостоянии охраны, магнитолла pioneer avh-p5200 bt со снятой панелью.
Ток утечики 0,15А. (((
Это нормально. Пионер со снятой панелью прилично жрёт, больше сотки. Про АСС подумайте
Sergey70,Спасибо за наводку, покопаюсь в этом направлении.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Sergey70,Спасибо. Очень умные мысли. Буду думать, для начала проверю сколько жрет моя магнитола в состоянии покоя. Вдруг не в ней дело... )
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Прежде чем что-либо делать решил самостоятельно все проверить. Пошел купил мультиметр и в гараже подключил в разрыв клеймы. Начал мерить и о чудо ток утечки 0,17А. Залез в монтажный блок и отключением предохранителей нашел 0,05А кторые забирает комбинация приборов Flash2 установленная у меня, отключение магнитолы дало уменьшение на 0,01А, отключение сигнализации уменьшило на 0,04А. В сухом остатке 0,07А. После доработки сиги (проводок от датчика контроля стояночного тормоза установшики скруткой прикрутили к какому-то проводу, запитанному к корпусу авто, но очень часто у сиги срабатывал именно этот датчик, поэтому отделил этот провод и отдельно прикрутил к массе, надеюсь поможет), и подключении обратно всех потребителей мультиметр показал уже 0,16А. Выходит товарищи сервисмены жулики (ведь они говорили что помимо магнтолы проблема в эбу или эур и предлагали разобраться по тарифу 1000 руб./час и обещали за пару дней все проверить, НО сразу предупредили что могут и не найти проблемы). В свете новых событий не вижу необходимости что-либо делать, буду просто дольше кататься. Вот так.
Вам бы тестером мерить в диапазоне 200 mA, показания точнее. При измерении не забудьте закрыть капот (нажать и удерживать подкапотный концевик). По возможности все доп. причандалы, как то: БК, мафон, сигу с автозапуском и т.д. желательно отключить, как буд-то бы Ваше авто - с конвеера.
При таком подходе "голодного" потребителя в спящем режиме непременно можно вычислить. ИМХО.