Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Закон не обязывает продавца или производителя делать проверку качества за свой счет. Здесь действуют договорные отношения.
Требование потребителя устранить недостаток не предполагает обязательную проверку качества, он её не заказывал. Необходимость в ПК возникает у продавца, проводит он её по своей инициативе, воспользовавшись своим законым правом.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Вы имеете право потребовать возврата денег за работы по проверке качества.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества. Обязаность безусловная и обуславливать её оплатой неправомерно.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от garantyrns
В любом случае ПССС несет затраты, которые должны быть оплачены. Либо изготовителем товара, либо Потребителем.
Либо ПССС, гарантия и СТО это обременение магазина зарабатывающего на продаже новых авто. Убытки возникают в результате нарушения чьих либо прав. Потребитель законными методами потылся реализовать свои права, что не есть правонарушение. Не будучи техническим специалистом заблуждал насчет недостатка, каким образом с него требовать деньги после ПК ?
Последний раз редактировалось garantys; 14.01.2013 в 08:09..