Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2013, 21:12   #1
Ростовская ячейка
 
Аватар для Енюша
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: г.Батайск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 225
Вес репутации: 15 Енюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скоро
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Закон не обязывает продавца или производителя делать проверку качества за свой счет. Здесь действуют договорные отношения.
Требование потребителя устранить недостаток не предполагает обязательную проверку качества, он её не заказывал. Необходимость в ПК возникает у продавца, проводит он её по своей инициативе, воспользовавшись своим законым правом.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Вы имеете право потребовать возврата денег за работы по проверке качества.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества. Обязаность безусловная и обуславливать её оплатой неправомерно.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
В любом случае ПССС несет затраты, которые должны быть оплачены. Либо изготовителем товара, либо Потребителем.
Либо ПССС, гарантия и СТО это обременение магазина зарабатывающего на продаже новых авто. Убытки возникают в результате нарушения чьих либо прав. Потребитель законными методами потылся реализовать свои права, что не есть правонарушение. Не будучи техническим специалистом заблуждал насчет недостатка, каким образом с него требовать деньги после ПК ?

Последний раз редактировалось garantys; 14.01.2013 в 08:09..
Енюша вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2013, 17:47   #2
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от Енюша Посмотреть сообщение
Требование потребителя устранить недостаток не предполагает обязательную проверку качества, он её не заказывал. Необходимость в ПК возникает у продавца, проводит он её по своей инициативе, воспользовавшись своим законым правом.
Да, это так. Но и в этой ситуации закон не запрещает продавцу договариваться с потребителем об оплате работ(услуг). Именно договариваться (!!!), что при условии отсутствии вины производителя работы по разборке, сборке, ремонту могут быть оплачены потребителем.
Не соглашается потребитель договариваться - у продавца остается право выполнить эти работы за свой счет.

Цитата:
...Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества. Обязанность безусловная и обуславливать её оплатой неправомерно.
Не совсем безусловная. Некоторое условие все-таки есть. Но, не условие оплаты.

Цитата:
... Либо ПССС, гарантия и СТО это обременение магазина зарабатывающего на продаже новых авто.
Вот здесь я бы уточнил - обременение при условии "если не докажет, что они (недостатки) возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

Цитата:
... Убытки возникают в результате нарушения чьих либо прав...
А, разве у продавца не возникает права снять с себя любую ответственность, если он докажет, что недостатки возникли "вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

Под ответственностью понимается исключение любых материальных затрат связанных в том числе и с доказыванием.

Цитата:
...Потребитель законными методами попытался реализовать свои права, что не есть правонарушение. Не будучи техническим специалистом заблуждался насчет недостатка, каким образом с него требовать деньги после ПК ?
Именно заблуждался. И в результате заблуждения причинил убытки.
"...
Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
..."

Разумеется, на этот счет у многих юристов иное мнение. Но, ни одно, ни другое не подтверждено судебной практикой. По крайней мере я такой практики не имею.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.

Последний раз редактировалось garantys; 14.01.2013 в 19:32..
garantys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:47.