Цитата:
Сообщение от keri
|
Сегодня замерил температуру нагрева, в итоге получилось:
14:15 - запуск двигателя;
14:29 - температура 50*С;
14:35 - температура 60*С;
14:41 - температура 70*С;
14:52 - температура 80*С;
15:10 - температура 90*С
Мерил все на ХХ, с выключенной печкой и забором воздуха с улицы.
Поездил по делам и на обратном пути возле дома, температура двигателя уже была ниже 50 и во всю работал вентилятор, даже когда заглушил авто еще секунд 5-10 по инерции его крутило.
Вообще подобное началось после разборки дроссельного узла. До этого минут через 10 (в морозы) уже трогался и в пути прогревался до 90 с печкой.
Возможно, что это из-за воздушной пробки, хотя мы после разбора дрос-ого узла выгоняли, через короткий патрубок и дувом в бочок? Или все же термостат под замену?
А нижний шланг радиатора завтра погляжу, греется или нет.