Никогда у Вас ничего не изменится с таким отношению к клиентам.
Оставьте ваши контакты в личных сообщениях. С вами свяжется руководитель сервисного центра.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от EvgeSha
да, это "адекватный" ответ в стиле представителя Новосибирск-Лада. Конечно, как вариант, можно помыть машину на обычной мойке и доставить к Вам на эвакуаторе
А может надо спуститься с небес на землю?! И, для начала, просто выйти из своего уютного кабинета, и пройти в комнату для клиентов. Уверен, что многие скажут Вам: "как меня достало сюда ездить!". Особенно ворчат те, кто по гарантии обращается.
Ну а ответ с антигравием, это воообще 1000-й level менджера. Дистанционно, со слов клиента, провести диагностику и дать краткий грамотный ответ. Браво, примите мои поздравления
Вы хотя бы фото с дефектом у человека попросили, или это не вариант для "специалиста"?
Для информации - в сервисном центре бываю чаще чем вы думаете. Наши сотрудники постоянно занимаются обзвоном клиентов, анкетированием, форумы тоже обратная связь, социальные сети и много других способов. Обратной связи от клиентов у нас предостаточно. Вот как раз мы тут и зарегистрированы, чтобы с русской безалаберностью бороться, а вы пытаетесь обвинить нас в том, что мы просто офисные клерки, которые даже из кабинета не выходят.
По поводу антигравия, информация передана руководителю сервисного центра, думаю он в течение дня прояснит ситуацию.
__________________
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА