а вы посмотрите как на ино работает климат и вы поимете то на калине от климата одно название
а вы посмотрите на ино без климата, и вы поймете
У моего приятеля на октавии нет климата и кондером он почт не пользуется. его как и многих кумарит постоянно дергать то тепло, то холод. То же слышал от валдельца Ланоса с кондеем. Меня же калиновский климат устраивает на 90%. Не хватает ,как в старой десятке, автомата скорости вентилятора отопителя. В приоре вроде вроде он есть, и плавный.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Я с тобой и не ругаюсь , только пытаюсь!!! , тебе сказать , что зачем в этих ветках писать , что если и есть на свете авто то это С........с.
Это все твои фантазии. Если я и сравнивал Солярис , то только с Калиной, которая у меня была. И если понадобится, ещё раз повторю, что все те системы ,узлы и агрегаты, которые в Калине работают абы как, в Хундае работают отлично.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от temych_p
а вы посмотрите на ино без климата, и вы поймете
У моего приятеля на октавии нет климата и кондером он почт не пользуется. его как и многих кумарит постоянно дергать то тепло, то холод. То же слышал от валдельца Ланоса с кондеем. Меня же калиновский климат устраивает на 90%. Не хватает ,как в старой десятке, автомата скорости вентилятора отопителя. В приоре вроде вроде он есть, и плавный.
А что можно понять смотря на ино без климата и на Ваз с климатом? У нас в Приоре климат и что? Летом тупо включаем в ручную кондер, зимой точно также в ручную печку, т.к. если ехать с климатом, то система автоматически пытается как можно быстрее нагреть салон, включая печку на полную скорость, от чего становится ещё холоднее и у двигателя на ходу температура падает. Какая-то совсем не логичная работа климат-контроля получается.
Другое дело климат как в хороших ино, да ещё и двухзонный. Вот за это уже можно денег заплатить.
В Октавии кстати, температура отлично регулируется крутилочкой на "бороде".
Fanat63, и это правильно. Комфорт является самым главным фактором при выборе любого автомобиля.
Скорее все таки сочетание:комфорта,качества и цены авто,да и финансовых возможностей покупателя.Но есть исключения,при достаточных финансах покупают относительно недорогие авто,просто она ему нравится и всё,не парит его кто что скажет и подумает,другие интересы в жизни.
Скорее все таки сочетание:комфорта,качества и цены авто,да и финансовых возможностей покупателя.Но есть исключения,при достаточных финансах покупают относительно недорогие авто,просто она ему нравится и всё,не парит его кто что скажет и подумает,другие интересы в жизни.
Это очень редкие исключения. Таких людей ещё в природе не встречал.
У меня когда хватало на Калину я её купил, сейчас было 600 с Калиной вместе, взял Солярис. Когда финансово смогу позволить себе машину за миллион за наличку, фиг я себе Калину или авто типа Соляриса куплю.
Жилье и дача у меня есть, вкладываться некуда, не под подушкой же их хранить?
Нынче много времени приходится за рулем проводить и хорошая машина здорово повышает уровень комфорта в это времяпрепровождение.