Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
angtar, Очень много нареканий на облегченную ШПГ как у нас так у приороводов (стук, жор масла) производителей поршней ты перечислил всех, СТИ дорого, да и зазором с ихними поршнями есть вопросы, Харьковские, и Новороссийские как вариант можно, но повторюсь отзывов мало, по кольцам согласен можно еще пару производителей добавить, но цена. Что в итоге безвтык с облегченной ШПГ по идеи выигрывает на верхах внизу думаю проиграет по цене дороже да и лотерея по стуку и жору тысяч через 30 - это ИМХО 124 ШПГ дешевле, внизу паровоз ( у человека универсал) про жор, стук можно забыть, запчасти на порядок дешевле все эти достоинства имеет и Громозека.
очень хотелось, но однозначно не утверждал бы.
согласен, СТИ дорого, насчет новороссийских не знаю, сток - лотерея, а, имхо, харьковские нормально ходят, у нас в Белгороде многие на них ездят, благо Харьков в 90 км от нас, да и цена божеская на них...
есть такая аксиома: хочешь низ - увеличивай объем, хочешь верх - дорабатывай голову, а в общем все определяется геометрией мотора, в т.ч. стук и жор масла...