Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.02.2013, 13:54   #11
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,060
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
angtar, Очень много нареканий на облегченную ШПГ как у нас так у приороводов (стук, жор масла) производителей поршней ты перечислил всех, СТИ дорого, да и зазором с ихними поршнями есть вопросы, Харьковские, и Новороссийские как вариант можно, но повторюсь отзывов мало, по кольцам согласен можно еще пару производителей добавить, но цена. Что в итоге безвтык с облегченной ШПГ по идеи выигрывает на верхах внизу думаю проиграет по цене дороже да и лотерея по стуку и жору тысяч через 30 - это ИМХО 124 ШПГ дешевле, внизу паровоз ( у человека универсал) про жор, стук можно забыть, запчасти на порядок дешевле все эти достоинства имеет и Громозека.
очень хотелось, но однозначно не утверждал бы.
согласен, СТИ дорого, насчет новороссийских не знаю, сток - лотерея, а, имхо, харьковские нормально ходят, у нас в Белгороде многие на них ездят, благо Харьков в 90 км от нас, да и цена божеская на них...
есть такая аксиома: хочешь низ - увеличивай объем, хочешь верх - дорабатывай голову, а в общем все определяется геометрией мотора, в т.ч. стук и жор масла...
Цитата:
в курсе http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4973 и далее по дневнику.
я это и имел ввиду...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©


Последний раз редактировалось angtar; 10.02.2013 в 11:46..
angtar вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.