Если у Вас термостат с задержкой и вкл. вент. охлож. вкл при 96 гр в момент вкл ещё можно прибавить 2 гр.. и сбросит температуру жидк. до 92 гр. это нормально.
Я Вам вот такие цифры написал, но, если Вы на холодную нагреет двигатель и проследите когда вкл вент охл при какой темпер. и так же открытия терм., ну хотя бы это, всё стало бы на свои места.
Даже с задержкой термостата можно настроить вкл вент охл от открытия термостата и учитывая первоначальное давление в рб., а клапан в пробке настроить от залитой жидкости.
Нет сил читать этот бред. Кто сможет перевести на нормальный язык? Хотелось бы понять.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rustik
В субботу была поездка по трассе 300км, был подключен ELM327 - температура ОЖ максимум доходила до 98гр.
Это говорит о неисправном термосе(не открывается он до конца). С такой можно тем-рой ездить. Сбивать её можно включив печку. Но ТЕРМОС под замену.
Разница в показаниях между сканером и показометром-это нормальное явление. У меня тоже разница в 1-2 градуса.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?