Меня интересует вопрос - так ли критично ездить при такой температуре???
Если у Вас термостат с задержкой и вкл. вент. охлож. вкл при 96 гр в момент вкл ещё можно прибавить 2 гр.. и сбросит температуру жидк. до 92 гр. это нормально.
Я Вам вот такие цифры написал, но, если Вы на холодную нагреет двигатель и проследите когда вкл вент охл при какой темпер. и так же открытия терм., ну хотя бы это, всё стало бы на свои места.
Даже с задержкой термостата можно настроить вкл вент охл от открытия термостата и учитывая первоначальное давление в рб., а клапан в пробке настроить от залитой жидкости.
Если у Вас термостат с задержкой и вкл. вент. охлож. вкл при 96 гр в момент вкл ещё можно прибавить 2 гр.. и сбросит температуру жидк. до 92 гр. это нормально.
Я Вам вот такие цифры написал, но, если Вы на холодную нагреет двигатель и проследите когда вкл вент охл при какой темпер. и так же открытия терм., ну хотя бы это, всё стало бы на свои места.
Даже с задержкой термостата можно настроить вкл вент охл от открытия термостата и учитывая первоначальное давление в рб., а клапан в пробке настроить от залитой жидкости.
Нет сил читать этот бред. Кто сможет перевести на нормальный язык? Хотелось бы понять.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rustik
В субботу была поездка по трассе 300км, был подключен ELM327 - температура ОЖ максимум доходила до 98гр.
Это говорит о неисправном термосе(не открывается он до конца). С такой можно тем-рой ездить. Сбивать её можно включив печку. Но ТЕРМОС под замену.
Разница в показаниях между сканером и показометром-это нормальное явление. У меня тоже разница в 1-2 градуса.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Не страшно если по городу в пробке, да и при забортной температуре выше -10 при скорости вентиля на 1. На 2 уже заметно печка сбивает температуру ОЖ, но в салоне уже не Ташкент, а Сахара. Я так понял, человек писал про 300 км по трассе, а это однозначно термос под замену (не открывается до конца на большой круг), ИХМО
Люди, подскажите, какие температуры двигателя должны быть зимой.
У меня сейчас на холостом ходу показывает максимум до +45, при движении падает практически до 0. Температура за бортом -1.
Меняли датчик температуры двигателя. Показывает так же, разогрев до +45 и стремление к нулю при движении....
Речь про какую температуру то? на жк дисплее или на стрелочном индикаторе?Помоему это про температуру улицы, а не двигателя. Поправьте если не так.
Проблем конечно нет. Если вывод пошёл про термостат, ну поднялась температура жидкости и будет сбрасываться жидкость через пароотвод и повысится ( если повысится ) давление в рб и будет повышаться, разве это плохо, вент. вкл. сбивает температуру жидкости, а если плотность жидкости понизилась. Всё нужно проверять вместе.
Конечно тут такая тонкая настройка получается, было бы давление в самом начале в рб, проблем бы не было с самого завода.
Добрый вечер! Кто что может сказать по этому поводу: при движении по трассе со скоростью 100-120км/ч температура растет почти до 100 гр. по приборке (БК максимум показывает 98гр), стоит сбавить скорость до 60-80 - температура 92-94гр (БК показывает теже значения), особенно тем-ра растет при подъеме в гору! В режиме город температура тоже постоянно 92-94гр, печка жарит!
P.S. Нижний патрубок радиатора - горячий, бульков по утрам нет! Можно ли считать это неисправностью?
ИМХО я считаю это нормальным, у меня тоже самое, калина куплена в 2012 году в конце октября, тоже 8кл.
Добавлено через 3 минуты
Доживу до лета, посмотрю что будет, если так же, то не буду трогать термос, если летом постоянно 110 будет, то тогда буду термос менять.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей-К
Это говорит о неисправном термосе(не открывается он до конца).
В "мурзике" по калине пишут, что термос полностью должен открываться при 102 градусах.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rustik
В субботу была поездка по трассе 300км, был подключен ELM327 - температура ОЖ максимум доходила до 98гр. И по стрелке смотрел - не доходила она до той метке, где обычно вкл-ся вентилятор!
Вентилятор обычно включается при 115 градусах, первое деление в красной зоне.
Вот именно, что должен. Но его может и подклинивать-открыл 1-2 мм и замер в этом положении.
Rustik пишет что температура 98 градусов, при такой термос и не должен открываться полностью, до полного еще 4 градуса не хватает. Вы же сразу делаете вывод что термос не исправен.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей-К
Это вторая скорость. А первая на 101(103) гр.
Спасибо за инфу. Про это не знал, да и в "мурзилке" не пишут что у вентилятора 2 скорости. Надо будет проверить у себя ради интереса. А вы откуда узнали? Лично видели у себя или прочитали где?