Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2013, 01:39   #411
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Мерить надо.
Великий Век Обмана в действии. Не верь тому что написано. Браво АвтоВАЗ!
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 17.02.2013, 11:14   #412
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Darkon, Есть больший и меньший предел. разница в сотку. Если блок будет расточен по внешнему пределу, а поршень иметь меньший предел одной группы, то зазор получится в 5 соток. Для таблеток зазор очень критичен. Смысл менять поршневую при таком зазоре? Она застучит довольно скоро. Что бы добиться минимального зазора поршень-цилиндр промерять надо не зависимо от того, что написано на блоке и поршне. Совсем не обязательно, что на ВАЗе наклепают что попало.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 17.02.2013, 13:02   #413
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Ну да, на заводе наверное точат, потом мерят и выбивают ....
Естественно, мерят и делят на классы, именно для конвеера, сборшику не до измерений. Шаг в одну сотку очень достаточен для двигателя данного класса.
Только при индивидуальной сборке, каждый цилиндр подгоняется под свой поршень.
На автоВазе делают очень неплохие блоки.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 17.02.2013, 14:20   #414
Гость
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Россия
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 muha15 не успел проявить себя
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

На вазе делают в данное время плохие блоки нет жесткости, раньше делали лучше, наверное тоже тенденция к одноразовым моторам как и вовсем мире.
Я перечитал по поводу стука все форумы и приоровский и калиновский и провел замену стучащих поршней у себя сам на такиеже приоровские той же группа, снятые поршня и мели задиры юбки, сейчас меньше стучит , но стучит.
В зависимости от усилия затяжки болтов крепления кпп стук меняется, это говорит , что блок при нагревании или при охлаждении сильно отрицательными температурами ведет и соответственно меняется геометрия цилиндров при +20 не стучит на холодную , апри -20 и чуть выше начинаят недолго постукивать. Из этого следует, что не работают короткие поршня в блоках ваз, если у кого стучит , то менять только на классический поршень, и не накокой другой, у кого не стучит - дело времени застучит снова. Есть конечно везуньчики у кого не стучит но их как показывает практика не очень много.
muha15 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 00:01   #415
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 23 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от muha15 Посмотреть сообщение
В зависимости от усилия затяжки болтов крепления кпп стук меняется, это говорит , что блок при нагревании или при охлаждении сильно отрицательными температурами ведет и соответственно меняется геометрия цилиндров при +20 не стучит на холодную , апри -20 и чуть выше начинаят недолго постукивать.
Дык полюбому сначала задиры на юбке поршня появляются, т.е. увеличеный зазор между цилиндром и юбкой, а затем появляется стук. Разобраться бы откуда они беруться.... Новый, хорошо подобраный поршень, стучать будет только при старте двс в морозы, затем по мере прогрева, при исправной сод и правильно работающей системе смазки, стук исчезает до следующего утреннего морозного пуска, для этих морозных пусков и помазали поршня графиткой. Только толку от этого мало, если масло не подаётся к шатунным подшипникам с нужным давлением и в нужном колличестве. И если двигатель за весь день не прогревается до рабочей температуры, т.е. допустим термостат всегда открыт (заклинивший), двс прогревается до 78-80гр. цилиндр недогрет, а поршень всегда огненно горячий, вот вам нештатная работа двс + эсуд опирается на ТОЖ и пытается догреть двс, у меня при температуре 78-80гр. по штату обороты 890 и время впрыска 2,9с, что немного выше положенного.
nalon вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 08:44   #416
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 23 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

И потом коробку перетянули блок повело.... Та же коробка, тот же блок, тот же ВАЗ собирает 8-кл двигатели, и ничего, катаются с перекошенными блоками, жизни радуются, даже и не знают, что у них блок может перекошен, к тому же у них гбц гараздо менее массивна нашей, т.е. жёсткость двс меньше.
nalon вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 10:07   #417
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

nalon, За то у них постоянные траблы с печкой. Видимо тепловая картинка двигателя отличается
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 10:36   #418
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,617
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 536641 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
За то у них постоянные траблы с печкой.
Да вряд ли. Сосед на 8-клапаннике маялся с печкой. Помог ему с настройкой пробки и защитой ее от обмерзания. Теперь ездит и радуется. Тобишь ИМХО только общие для всех Калин проблемы.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 15:36   #419
Гость
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Россия
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 muha15 не успел проявить себя
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
Дык полюбому сначала задиры на юбке поршня появляются, т.е. увеличеный зазор между цилиндром и юбкой, а затем появляется стук. Разобраться бы откуда они беруться.... Новый, хорошо подобраный поршень, стучать будет только при старте двс в морозы, затем по мере прогрева, при исправной сод и правильно работающей системе смазки, стук исчезает до следующего утреннего морозного пуска, для этих морозных пусков и помазали поршня графиткой. Только толку от этого мало, если масло не подаётся к шатунным подшипникам с нужным давлением и в нужном колличестве. И если двигатель за весь день не прогревается до рабочей температуры, т.е. допустим термостат всегда открыт (заклинивший), двс прогревается до 78-80гр. цилиндр недогрет, а поршень всегда огненно горячий, вот вам нештатная работа двс + эсуд опирается на ТОЖ и пытается догреть двс, у меня при температуре 78-80гр. по штату обороты 890 и время впрыска 2,9с, что немного выше положенного.
Цитата - "Новый, хорошо подобраный поршень, стучать будет только при старте двс в морозы" - он не должен стучать при морозе" он потом будет всеравно стучать как его не подбирай, блок зжирает поршень, так как вновь вставленные поршня не стучат и на морозе не стучат, а после прогрева блок деформируется и начинае стачивать поршни, и у 8-клапанников тоже поршня подъедает, сколько не разбирал 8 клапанные моторы всегда обращал внимание на вертикальные потёртости на цилиндре и поршне, просто у них стук появляется при сильном износе больше 4 десяток, так как поршень длинный и не стучит. А укого стучит на таблетках так это в основном 3-4 цилиндры как показывает практика. У меня все маслофорсы работают - проверял, они не помогают против износа поршня. Вот в этом и заключается неисправность. Посмотрите на поршня с пробегом за сотку тыс на хороших импортных ддвс , там нет потёртостей на поршнях и цилиндрах потому что блок правильно спроектирован и его не корежит. в 80-90 года при вскрытии двс потертостей никогда не обнаруживал, делалаи блоки качественнно.

Добавлено через 8 минут
[QUOTE=nalon;3827209]И потом коробку перетянули блок повело.... Та же коробка, тот же блок, тот же ВАЗ собирает 8-кл двигатели, и ничего, катаются с перекошенными блоками, жизни радуются, даже и не знают, что у них блок может перекошен, к тому же у них гбц гараздо менее массивна нашей, т.е. жёсткость двс меньше.[/QUO


Как не затягивай коробку на двс с классическим поршнем , он стучать не будет не та геометрия. Я просто хочу сказать что лечение стучащих двс с облегченной поршневой , только установкой поршня с классической геометрией, Автрамат не кому не советую ставить , у нас они в Кузбассе в основном и продаются видать торговцы на них сильно зарабатывают потому что дешовые , возмите поршень мртордетали- Кострома и автроматовский и вы увидите разницу.
muha15 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2013, 19:49   #420
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 23 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от muha15 Посмотреть сообщение
а после прогрева блок деформируется и начинае стачивать поршни, и у 8-клапанников тоже поршня подъедает,
Подозрительно равномерно блок деформируется, как по заданной программе, уж больно симметричные задиры на поршнях и сторого в одних и тех же местах, в аккурат по середине юбок. 3 и 2 цилиндр гораздо больше нагреваются, т.к. слева и справа от них находятся горячие соседи (1-й и 4-й цилиндр). По моему задиры всё-таки происходят во время прогрева двс (по крайней мере в моём случае, в летнее время стуков не было) и причина в недостатке смазки на зеркале (масло тож недогрето может быть, густое), а не от коробления бц... Да соглашусь, что блок проектировался изначально под большой поршень, но на 1,4 что-то там усилено в конструкции и всё равно стучит, а у ино и на алюминиевых блоках ничего не стучит...

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от muha15 Посмотреть сообщение
в 80-90 года при вскрытии двс потертостей никогда не обнаруживал, делалаи блоки качественнно.
Может тот-же термос делали качественней... Вскрывал я отцовскую копейку на 80 тыс. км. поршня были потёрты, но не так сильно, как на нашем 16 кл. с облегчёнкой.... Все издания по двс утверждают, что при неисправной СОД ДВС изнашивается быстре, объясните почему, что в 1-ю очередь будет изнашиваться при этом? А то может и термос в автомобиле не обязателен? Вон какие многотомные темы по неисправностям сод у нас на форуме....

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
За то у них постоянные траблы с печкой. Видимо тепловая картинка двигателя отличается
Х.з. тот же блок, те же короткие поршня, а стучащих на грантофоруме нет, может и правда из-за громкой работы клапанов с толкателями не слышно стука шпг.... У гранты термос кстати другой, почему-то инженеры решили его изменить.....
nalon вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.