Цитата:
Сообщение от WarHead
Mihasik, а может от того что он тогда форсы еще поменял и онлайн катнул 
|
Форсы он до этого ставил , не такой приход был. А мы обсуждаем голые прокар? Вставляем в сток и поехали? Форсы , что форсы , форсы имеют значение на оборотах после 4000 тыр, до этого их хватает с запасом или на волгофорсах распылитель неипический? На сайте мета-с график этих прокаров , полное гонево ,100 Нм на 1000 оборотов и при этом крутится еще до 7 тыр. Я видел такие ньютонметры на подобных оборотах, только после 4 тыр не крутилось(вообще не едет), ход увеличен 1,8 , и рес расчитанный в проге на низы самодельный .
Еще раз глянул график
130 Нм при 1000 оборотов , это турбодизель какой то выходит, который сцепу вырубает после 3х светофоров.
Кстати давно есть валы ОКБ 351 и 37 похожие по параметрам и по профилю и назначеню(351 и 9,01-248 позиционируются как турбо) только никто приходов особых не замечал , а берут широкофазники.