Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.02.2013, 08:36   #10
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Всех кто служил с праздником.
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Александр.63, Не поленился, нашел 303й подшипник, у тебя шпилька 17мм в диаметре? Гайка под какой ключ на 26? Прикольно бы на твой ролик взглянуть )) А зачем пыльники вынимал?
Зачем его искать, есть в любом автомагазине, он от генератора. Шпилька на 17мм, гайка на 24, другого подходящего шестигранника не было. Пыльники снял, что бы можно было помыть и поменять смазку, не выпресовывая подшипник. Если вам мало фото, и хотите посмотреть в работе, подъезжайте покажу.)))

QUOTE='AleksSh;3840450']Присоединяюсь к вопросу. В остальном-то все понятно ..кроме внутренней шайбы - она зачем? Тот же тоётовский опорник NSK 60TB062B01, из которого все делают натяжной, имеет примерно такую же конструкцию: 2 подшипника запрессованы в обойму, ну только что втулка еще внутрь запрессована, вместо толстой шпильки без натяга. Так вот, у него никаких дистанционных шайб между подшипниками нет, сальники все на месте.[/QUOTE] Вот именно примерно. Тоетовский ролик не видел, есть серия подшипников, которые сделаны специально для установки в паре, у них другие размеры и допуски на ширину обоймы, может там стоят такие. На простых подшипниках допуск на ширину обоймы, на сколько помню, по 14 квалитету, и мне попались подшипники, на которых наружная обойма шире внутренней. И если их поставить без шайбы, то сразу получится осевая нагрузка, а эти подшипники ее очень не любят. Поэтому сделал легкопрессовую посадку и второй подшипник зафиксировал клеем, можно и по другому.
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:52.