Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Товарищи!вот задумался я над будущим,что если буду менять Калину то на авто в пределе 450-460т.р. И оч. Интересно,что Вы думаете про Новое авто в этих пределах для семьи в 4 человека и поездок город-трасса-рыбалка(охота) в соотношении 40%-50%-10% на 3-4 года? Сам имею последний вариант ЭЛАНТРА иксД и оч.понравившийся Ситроен-берлинго новый.
бери форд фокус с мотором 1.6 115 л.с. в комплектации Ghia.
будет тебе счастье. корейские ведра не бери.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Тоже задумываюсь о смене машины, примерно в том же диапазоне цен.
Что только не рассматривал - Киа Сид, Лачетти хетч, Пежо 308, Астра, Шкода Октавия Тур.
И как не крути у меня выходит золотой серединой - Октавия Тур. Попробуй приглядись.
октавиа тур - только с мотором 1.8 Т, его можно чипануть до 200 л.с. Это единственный мотор, который позволяет прибавить в мощности 50 л.с одной лишь чиповкой. Разницы между 1.6 8 V и 1.4 16 V у шкоды тур нет. Динамика до 100 одинаковая, нет просто смысла переплачивать за 1.6.
Я бы взял фокус либо подкопил денег и взял А5 с мотором 1.6 FSI.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
октавиа тур - только с мотором 1.8 Т, его можно чипануть до 200 л.с. Это единственный мотор, который позволяет прибавить в мощности 50 л.с одной лишь чиповкой. Разницы между 1.6 8 V и 1.4 16 V у шкоды тур нет. Динамика до 100 одинаковая, нет просто смысла переплачивать за 1.6.
Я бы взял фокус либо подкопил денег и взял А5 с мотором 1.6 FSI.
пообщался с пареньком недавно, он по работе на том и на другом двигателях ездил. говорит, что 1.4 сдает после 100 км/час, а до они идут почти в ровень.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
надо покататься. 1.4 16V 75 лошадок... против 1.6 8V 100 - разница должна быть, причем как раз на низах. 16V должны свое брать на больших оборотах.
От прокладки много зависит и от ощущений субъективных: знакомый владелец лачи 1.4 тоже говорит, что его машина летит, а едет она как-то не так...
лача - это не машина, это доведенная до ума через 10 лет приора.
Это так, если на цену не смотреть =)))
А если посмотреть - то вприницпе понимаю, как она вырвалось на первое место у нас по продажам.
Да, технически тоже самое, как и прочие продаваемые у нас машины предыдущих и пред предыдущих поколений, типа октавий тур, алмер классик, этой элантры ХД и прочее.
Но в отличии от них, с их дизайном, от которого становится просто страшно, лача смотрится ничо так. А хечбек лацетти я и вовсе считаю одним из самых красивых, продающихся у нас сейчас хечбеков.
Кстате, ща случайно на глаза попалась новая Авео 3х дверка.
Да с таким дизайном ее купят даже с ведром вместо двигателя под капотом и скамьей из бревна в салоне -)))
Впрочем, за 350тр 85лс, АБС, 2 подушки, кондиционер и так по мелочи всякого - отличное предложение. Лишь бы не испортили безопасность, как у обновленного седана -))
Думаю, лацетти это было только начало.
Последний раз редактировалось Satyr; 24.06.2008 в 12:49..
авео в штатах вроде хорошо идет.
есть статистика по штатам?
А хз. Но у нас, думаю, пойдет с новой силой.
Было дело, не давно почти месяц на авии ездил -))
Машина не фантан - после вивы было ощущение, что на лодке по реке плывешь, машина не разгоняется совсем (11.5 до сотни), обзор плохой... Но впринципе самым несчастным на земле в ней себя не чувствуешь и учитывая цену - все в ней вполне по своим деньгам -))) Вприницпе, чисто утилитарно ездить на работу и в магазин за капустой, не пытаясь кому то чтото доказать и научить вполне сойдет. Правда то была авия в макс комплектации с ручкой.
Правда для нормальной езды там желателен ряд небольших доработок.