Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.02.2013, 19:25   #11
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему я больше не куплю Калину

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
Он наверное имел в виду владение иномаркой и калиной...
А, ну да, правда Логан не мой, отца, но я на нем периодически езжу, недавно вот на ТО2 съездил.
Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Вот и думаю я, а нужен ли весь этот фарш, если движок стучит? Сейчас ответ для меня однозначен - лучше голый Поло, чем нафаршированный ВАЗ. Но это сейчас, а вот когда брал, не уверен, что не повелся бы на все прибамбасы заметно облегчающие жизнь.
Так на полуседанах тоже стучит. И масло жрет. И норма там такая же, 0.7 л/1000 км, а до этого момента никто по гарантии в движок не полезет. Вот только поршневой Громозеки на него нет. И 126-блок со 124-и поршнями туда не воткнешь. Нет в жизни счастья.
Кстати, у меня тоже движок стучит.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
skymaster,
там обсуждение стуков двигателя ФПС затянулось на 100 с лишним страниц и выявлен аж... один случай капиталки... не серьёзно...
И на Калине со стуками ходят без всяких капиталок довольно долго.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
да что вы? стуки как минимум от двух источников. начинается с гидриков, а продолжается поршневой. более того, после эксплуатации авто на Long-Life масле с соблюдением всех официальных рекомендаций, имеем изношенную за 45к поршневую, стучащую даже на горячем моторе при использовании масла гораздо более качественного и стойкого, нежели дилерский кастрол.
Цитата:
износ поршневой за 30 тысяч до состояния необходимости ремонта -- это, по-вашему, конструктивная особенность? и допустимый жор масла 0.7 литра на 1000 км -- тоже конструктивная особенность? да вы, батенька, СОВСЕМ ничего не понимаете в двигателях. а ещё берёте на себя непосильную ношу "поучать" куда более квалифицированных людей. не надорвитесь, товарищ.
Цитата:
вы, видимо, даже не слышали стук мотора с пробегом 83к. там, боюсь, движок практически умер. не отходит CFNA 150-200к на 95-м и дилерском кастроле. старые моторы классики и Волг почему-то в состоянии пробежать миллион до износа, а новые высокотехнологичные моторы и 150к не могут? что это, по-вашему? на 98-м и качественном масле с правильно подобранными интервалами смены, возможно, отходит. возможно -- даже больше.
Как будто на Калиновский форум попал в тему про посторонний шум в работе двигателя ))
IDOL вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.