Он наверное имел в виду владение иномаркой и калиной...
А, ну да, правда Логан не мой, отца, но я на нем периодически езжу, недавно вот на ТО2 съездил.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Вот и думаю я, а нужен ли весь этот фарш, если движок стучит? Сейчас ответ для меня однозначен - лучше голый Поло, чем нафаршированный ВАЗ. Но это сейчас, а вот когда брал, не уверен, что не повелся бы на все прибамбасы заметно облегчающие жизнь.
Так на полуседанах тоже стучит. И масло жрет. И норма там такая же, 0.7 л/1000 км, а до этого момента никто по гарантии в движок не полезет. Вот только поршневой Громозеки на него нет. И 126-блок со 124-и поршнями туда не воткнешь. Нет в жизни счастья.
Кстати, у меня тоже движок стучит.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ilan
skymaster,
там обсуждение стуков двигателя ФПС затянулось на 100 с лишним страниц и выявлен аж... один случай капиталки... не серьёзно...
И на Калине со стуками ходят без всяких капиталок довольно долго.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
да что вы? стуки как минимум от двух источников. начинается с гидриков, а продолжается поршневой. более того, после эксплуатации авто на Long-Life масле с соблюдением всех официальных рекомендаций, имеем изношенную за 45к поршневую, стучащую даже на горячем моторе при использовании масла гораздо более качественного и стойкого, нежели дилерский кастрол.
Цитата:
износ поршневой за 30 тысяч до состояния необходимости ремонта -- это, по-вашему, конструктивная особенность? и допустимый жор масла 0.7 литра на 1000 км -- тоже конструктивная особенность? да вы, батенька, СОВСЕМ ничего не понимаете в двигателях. а ещё берёте на себя непосильную ношу "поучать" куда более квалифицированных людей. не надорвитесь, товарищ.
Цитата:
вы, видимо, даже не слышали стук мотора с пробегом 83к. там, боюсь, движок практически умер. не отходит CFNA 150-200к на 95-м и дилерском кастроле. старые моторы классики и Волг почему-то в состоянии пробежать миллион до износа, а новые высокотехнологичные моторы и 150к не могут? что это, по-вашему? на 98-м и качественном масле с правильно подобранными интервалами смены, возможно, отходит. возможно -- даже больше.
Как будто на Калиновский форум попал в тему про посторонний шум в работе двигателя ))