Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от sergei158
Было бы хорошо если ниша под запасау была прямоугольная как на некоторых ино .Получилась бы дополнительное место под насос и т. п .
Прямоугольная ниша считается менее технологичной при поточно -массовом производстве и конструктора говорят, что и себестоимость несколько выше при штамповках.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
При закрытии 5-й двери на хэтчбеке узлы крепления упоров двери касаются багажной полки в передних углах ее и протирают покрытие до основы полки. Черные эти пятна
ну совсем ни к чему бы на новой машине.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от leopard2
При закрытии 5-й двери на хэтчбеке узлы крепления упоров двери касаются багажной полки в передних углах ее и протирают покрытие до основы полки. Черные эти пятна
ну совсем ни к чему бы на новой машине.
Скорей всего этот недостаток исчезнет только тогда, когда прекратят выпуск этой модели. Всё внимание французов теперь только на свои автомобили и на новые под брендом "ЛАДА". Ю.К.Целиков.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Сегодня,1 марта "КАЛИНА" первого поколения ушла в историю. Продолжается переналадка и завершается подготовка производства "КАЛИНА-2". Продажи новой "КАЛИНЫ" планируют с мая 2013 года. Пока увеличивают программу "ГРАНТЫ".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Очень жаль. Если бы в своё время был сделан правильный маркетинговый ход в раскручивании модели "Калина", переломали бы стереотип о надёжности нашего авто, то всё было бы по другому, а так, "Калина-2" найдёт отражение у поклонников ВАЗа. Но это личное моё мнение.
Калина-1, хорошая модель, доработка ей не помешала бы, но всё-таки рестайлинг получился очень спорный.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
Очень жаль. Если бы в своё время был сделан правильный маркетинговый ход в раскручивании модели "Калина", переломали бы стереотип о надёжности нашего авто, то всё было бы по другому, а так, "Калина-2" найдёт отражение у поклонников ВАЗа. Но это личное моё мнение.
Калина-1, хорошая модель, доработка ей не помешала бы, но всё-таки рестайлинг получился очень спорный.
К осени 2013 года, когда новая "КАЛИНА" разлетится по просторам станы, станет яснее,как понравилась машина с "франко-японским макияжем".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
В момент эпохи прогресса электронных и компьютерных технологий, казалось бы, ну что мешает сосретоточиться на изготовлении прошивок, что бы автомобиль максимально мягко ускорялся и катился при нажатии на педаль газа. Фиг с ним - с уроганным ускорением. Главным лозунгом должно быть - "Приятно"!
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Оригинал
В момент эпохи прогресса электронных и компьютерных технологий, казалось бы, ну что мешает сосретоточиться на изготовлении прошивок, что бы автомобиль максимально мягко ускорялся и катился при нажатии на педаль газа. Фиг с ним - с уроганным ускорением. Главным лозунгом должно быть - "Приятно"!
Руководство завода пообещало, что на новой "КАЛИНЕ-2" учтены все замечания потребителей "КАЛИНЫ" первого поколения. Вот и посмотрим летом этого года, что исправили, что добавили...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Прямоугольная ниша считается менее технологичной при поточно -массовом производстве и конструктора говорят, что и себестоимость несколько выше при штамповках.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Достаточно было бы немного увеличить диаметр. Внутрь колеса помещается огнетушитель, а вот между резиной колеса и нишей немного не хватает места для домкрата.