Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.03.2013, 19:13   #11
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 МОНТАЖnik не успел проявить себя
Re: Опоры стоек от Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Ивф Посмотреть сообщение
Во- первых, по-моему, опоры у тебя (судя по индексу 01), со смещением 6мм.(у 12мм.-х индекс "10").Могу ошибаться, но здесь есть доки-поправят.
Это машина так штампует просто, на другой надпись под 90 град к оснвному артикулу вообще, на 6 мм просто 00 было. Про "виброшумоизолятор" с маркировкой 1118 от СС20 в курсе, просто денег не хватило сегодня.
Ну станции диллера машин автоваза если развал сделать думаю разберуться, что скажешь на это? Ведь ставят же и сс20 там тоже смещение большое тут читал где-то. А почему критично что рулевая тяга смещается к рулевой рейке, тоесть чему это мешает поясни, может сразу рулевой наконечник с этой стороны поставить Грантовский с другой родной оставить?

Добавлено через 8 минут
Ивф, понял про критичную рулевую тягу, ответ я просто писал долго.
BRUKC, соблазнил таки растяжкой , прочитал тут про нее и про газовый упор
Ивф, Каким образом их удлиняют? Выбил молоточком старые, купил новые подлиннее и забил в дырки? В продаже есть они?
МОНТАЖnik вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:24.