Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.03.2013, 20:28   #11
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Ну и наш 1,4 никто турбировать не будет, он и так разваливается, а если с него еще 140 лошадей снять, хватать будет на пару месяцев.
ну хз, на форуме у нас минимум 2 турбокалины с 1.4 были, у одной пробег на валах был что-то тыщ 90, и еще тыщ 30 на турбе - и всё было норм. ну почти, проблемы связаны были исключительно с "колхозом" - вваренные фитинги/трубки подачи/слива масла с турбины, хомуты на пайпах, и в таком духе. обе на турбинах garrette 1752, обе ездили на 0,5барах, по-моему. шатуны 2110, поршни ковка от клубтурбо под СЖ около 8, коленвал сток, форсунки попроизводительней ес-но... без всяких электронных педалей газа, ес-но.. 200Нм+ и в районе 140л.с. и было. есть на форуме люди с 300+-л.с. на турбине TD05HL, только на блоке 11193 на нивопоршнях. и ниче))) и на на IHI37 есть с потенциалом в районе 350-400л.с. и пробегом уже бОльшим, чем тут у некоторых на стучащих стоковых 1.6 и 1.4 (тоже на 193 блоке, 16кл), и атможужжалки с облегченкой, которые жужжат в 7000-8000 оборотов каждый день тоже живут. а вот от городской тошнотной езды дохнут эти моторы (имею ввиду с облегченкой)...

вот вазокпп при моменте где-то от 250 превращается в расходник, тормоза уже окажутся никакими, т.к. в стоке их хватает ровно на 1 (одно) сильное оттормаживание со 160 до 0, потом нужно быть очень осторожным. первые 2-3 передачи окажутся в буксе... и т.д.: вот ЭТО гораздо бОльшая проблема для ВАЗа, которую он решать врядле станет, чтобы смело ставить турбомоторы на наши машины.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:


Последний раз редактировалось 47ou; 10.03.2013 в 22:00..
47ou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:50.